Я думаю простому обывателю который ездит на приоре недожим педали тормоза не грозит,если даже после лачетти выжимая педаль сцепления на приоре кажется что находишься на спортивном тренажёре так всё туго и упруго и тяжело.На мерседесссах ездят просто избалованные слабаки за которых машина сама всё делает.
зря ты так думаешь - для самого эффективного торможения надо чкть ли не рассклиниться между педалью и тормозом. Особенно когда работа АБС не даёт немного откидывает ногу при работе - так и тянет приотпустить.
зря ты так думаешь - для самого эффективного торможения надо чкть ли не рассклиниться между педалью и тормозом. Особенно когда работа АБС не даёт немного откидывает ногу при работе - так и тянет приотпустить.
На рус.дтп бьются тачки и с басами и без них-тормоза должны быть в первую очередь в голове. А то что я сказал что это лишний повод поднять цены так это вчера был в салоне ваза так манагер сказал что цены на 8 тыщ вырастут с февраля а тут ты с этой инфой.
На рус.дтп бьются тачки и с басами и без них-тормоза должны быть в первую очередь в голове. А то что я сказал что это лишний повод поднять цены так это вчера был в салоне ваза так манагер сказал что цены на 8 тыщ вырастут с февраля а тут ты с этой инфой.
из-за того, что на русДТП бьются тачки и гибнут люди в авто с высокой активной и пассивной безопасностью - это разве повод не повышеть её уровень? Да и опять же - туда попадают только репортажи после инцедента, а сколько не попадает по той причине, что эллементы активной безопасности уберегли авто от ДТП?