ну вот это голимый прогон!!! ну вот зачем ерунду то такую писать? сядь в focus или mazda 3 и поймешь каким должно быть рулевое управление автомобиля.... ну или тесты из разных журналов прочитай на крайняк... Эур приоры писец как далек от идеала...
я катался на fusion, focus 2 и axela.
на fusion и focus 2 ГУРы НУ ОЧЕНЬ тяжелые - после вазов в городе тяжело руль крутить. на axela получше.
так что про эталонное управление фокуса - это к безграмотным журналистам. Кстати на ff3 руль очень похож на приоровский - почти не чувствуется. интересно, что журналюги теперь скажут?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
я катался на fusion, focus 2 и axela.
на fusion и focus 2 ГУРы НУ ОЧЕНЬ тяжелые - после вазов в городе тяжело руль крутить. на axela получше.
так что про эталонное управление фокуса - это к безграмотным журналистам. Кстати на ff3 руль очень похож на приоровский - почти не чувствуется. интересно, что журналюги теперь скажут?
писец! нет слов! ты про понятие "информативный руль" слышал хоть раз? на приоре он вообще ни хрена не "информативный"... по дорогам ездим, а не в NFS на компе играем....
писец! нет слов! ты про понятие "информативный руль" слышал хоть раз? на приоре он вообще ни хрена не "информативный"... по дорогам ездим, а не в NFS на компе играем....
вот только не матюгайся. я знаю что такое информативный руль. но покатайся-ка на ff3 после ff2 и опиши ощущения! информативность уменьшилась вместе с усилием на рулевом колесе! но когда привыкаешь, ff3 начинаешь хорошо чувствовать. так же и с приорой и калиной - никакого дискомфорта от движения не испытываешь! а вот сев в ff2 после приоры ощущается что руль то надо с бОльшим усилием крутить - сразу дискомфорт появляется.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
вот только не матюгайся. я знаю что такое информативный руль. но покатайся-ка на ff3 после ff2 и опиши ощущения! информативность уменьшилась вместе с усилием на рулевом колесе! но когда привыкаешь, ff3 начинаешь хорошо чувствовать. так же и с приорой и калиной - никакого дискомфорта от движения не испытываешь! а вот сев в ff2 после приоры ощущается что руль то надо с бОльшим усилием крутить - сразу дискомфорт появляется.
только это ни какого отношения не имеет ни к рулевой приоры ни к рулевой калины.... вот ездил я на приоре 1,5 года активненько (35000 в год) и вроде бы нормально, а сейчас сел на фокус и в том числе из-за рулевого управления не хочу я назад в нее... стоит бедолага, мерзнет....
только это ни какого отношения не имеет ни к рулевой приоры ни к рулевой калины.... вот ездил я на приоре 1,5 года активненько (35000 в год) и вроде бы нормально, а сейчас сел на фокус и в том числе из-за рулевого управления не хочу я назад в нее... стоит бедолага, мерзнет....
ну это хорошо, только тема про Ланос.
про рулевое согласен - может быть приятнее
Есть теория про сравнение векторов - один вектор считается больше другого вектора, если каждая из его составляющих больше.
При таком определении кажется вполне естественным что кому-то больше нравится тяжелый и острый руль, а кому-от легкий, но менее информативный.
вот в FF3 - рулевое однозначно лучше, чем в приоре, и легкое и острое.
Теперь давайте про шанс. Вы катались на ланосе или шансе?
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от RSK
гостинка где-то 15, однокомнатная от 20
а за 4 ляма что за квартира будет?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
странные понятия стыда в России, к сожалению...
по мне так на BMW X5 стыдно должно быть ездить, как в европе, например. у них вообще стыдно считается на авто ездить - расточительно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
я катался на fusion, focus 2 и axela.
на fusion и focus 2 ГУРы НУ ОЧЕНЬ тяжелые - после вазов в городе тяжело руль крутить. на axela получше.
не знаю как на fusion, но на ФФ2 есть режимы руля - комфорт, спорт и ещё какой-то. Так вот. в сопрте руль самый тяжёлый и при этом самый острый - может ты с ним ехал. Да и так по факту - не скажу, что на ФФ2 руль очень тяжёлый. Скорее - приятной тяжести.
не знаю как на fusion, но на ФФ2 есть режимы руля - комфорт, спорт и ещё какой-то. Так вот. в сопрте руль самый тяжёлый и при этом самый острый - может ты с ним ехал. Да и так по факту - не скажу, что на ФФ2 руль очень тяжёлый. Скорее - приятной тяжести.
я ездил на ff2, у которого не было такой регулировки. возможно она появляется в более дорогих версиях.
приятной тяжесть я бы не назвал. мне вдруг стало привычнее когда руль лёгкий.
вот ff3 - другое дело. либо там комфорт выставлен, либо одно из двух - но руль точь-в-точь как на приоре по тяжести. немного поострее на трассе и в городе, но сказать что приора управляется хуже шанса - это по-моему бред
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!