Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
я говорил именно про универсал. никаких задоставку у жм дилеров нету. это конечные цены. а седан у меня, он 565 обошелся, он дешевле
обманул он тебя.
ПС: посмотрел я комплектацию - без рейлингов, на штамповке, без мп3, без климат-контроля, без обогрева сидений, недокрас зеркал молдингов ручек дверей стоек кузова, без противотуманок....
а с другой стороны цена конечно зачет если со скидкой - для человека покупающего иномарку самое то. но в этом сегменте появляется большое количество других автомобилей.
Последний раз редактировалось Brocker; 24.01.2012 в 13:47.
мп3 есть в любой комплектации, подогрев сидений и противотуманки есть при пакете ессенция - то есть за 600 получается со всем нужным. без климата дует лучше, чем в приоре с климатом) ручки и зеркала некрашенные- это да. да (цена вопроса- 900 руб за покраску), и в этом сегменте мало других аналогичных автомобилей.
Добавлено через 38 секунд
чем меня дилер марша обманул? я тетко как на сайте отдал 559 с чем то тыщ рублей. 5 рублей переплата за кредит вышла.
мп3 есть в любой комплектации, подогрев сидений и противотуманки есть при пакете ессенция - то есть за 600 получается со всем нужным. без климата дует лучше, чем в приоре с климатом) ручки и зеркала некрашенные- это да. да (цена вопроса- 900 руб за покраску), и в этом сегменте мало других аналогичных автомобилей.
ну я ссылку дал. изучай)))) я написал как есть.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
да какая разница чего ты выберешь или не выберешь. как выберешь - так купишь. пока тут просто сухая констатация того, что есть. вот реально чего в эссенции нету -это подогрева зеркал на седане (даже с пакетом эссенция). вот это в общем минус (подогрев сидений потому что есть).на универсале и хетче везде есть. нет юсб входа, есть только аукс.
да, у меня и фокус2 был (один из первых, 05-го года выпуска). у него существенный минус против астры - низкий (астра н как приора). ну и в морозы двиг 1.6 115 у меня слабо прогревался (на астре на ура). хотя сейчас уже второго фокуса нету.
Brocker, ты по юзай фф3 и астру j, по тести, правда астры j в седане пока нет, но вот хетчи можно сравнить.
Экстерьер, кому как, мне астра j больше нравится, интерьер однозначно астра рулит. ФФ3 в интерьере чем, то солярис напоминает, таже блестящая поверхность магнитолы сони, окантовка блёклая, вообще пластмассы больше. Прикольно в фф3 сделана кнопка круиз контроля, под правой спицей пластмассовый "брелок" прикрепили, кажется, что он сам отвалится, у астры круиз и кнопки управления магнитолы интегрированы в руль.
Цены, ну фф3 за 532 идет с 1.6 85 л.с ГУР 2 стеклоподъемника и все, 105 л.с. и кондюк ужо надо за 600, а по функционалу если набирать, фф3 дороже выходит чем астра в енжой комплектации. Так, что смотреть покупателю самому.
Для меня фф3 был бы вариант в кузове седан (если б для меня этот кузов был решающим при выборе авто).
Ну и так тестил астру 115, 105 сильный фокус и 125 сильный фф3, разницы вообще не почувствовал в динамики.
Добавлено через 1 минуту Brocker, и кстати, вполне возможно, что выберешь шкоду октавию))))
я тоже при сравнении астры жи и фокуса три однозначно за астру. а вт астру, которая у меня, некорректно сравнивать с новым фокусом или астрой. потому что прошлого поколения уже. но для меня в первую очередь клиренс важен. поэтому я вообще выбирал из астры Н (седан или универсал) и октавии.