Недавно пересел на Приору,двери закрываються плохо,нужно прилагать большое усилие чтоб закрыть и чаще только со второго раза получаеться закрыть,так как прежде ездил на 12ке так там все как по маслу было она сама под своей тяжестью закрывалась,рука видимо привыкла....а тут приходиться толкать,хлопать и все жалуються кто садиться в машину
У всех чтоли беда то такая,ребят?или это со временем по легче будет?
У меня не было такого, наверно нужно съездить на СТО чтобы двери отрегулировали.
все заморачиваются по поводу этих замков,я проклеил двери,они само собой тяжелее стали, так у меня заводские замки сами собой зарываться глухо стали,меня все устраивает. Да,я их регулярно силиконом прыскаю(после каждой мойки), и крышки на них от девяточных бесшумок поставил,все в поряядке
ЛЮДИ!!!так что делать с этими замками?ставил я типо бесшумные...на два месяца хватило и то ничего то и не поменялось,только щелкали по другому.что там с резиновой прокладкой и пружинами?двери что,на самом деле сами открываются?
ЛЮДИ!!!так что делать с этими замками?ставил я типо бесшумные...на два месяца хватило и то ничего то и не поменялось,только щелкали по другому.что там с резиновой прокладкой и пружинами?двери что,на самом деле сами открываются?
Значит, делюсь. 1) вытащил из родных замков одну пружинку (большую). 2) подложил под верхнюю собачку кусочек парлона (для этого ее нужно щелкнуть вниз и между ней и корпусом замка затолкать кусочек паралона 10 на 10 мм). 3) снял замок, из камеры вырезал прокладку под него (ставиться между замком и дверью). 4) отрегулировал скобы на стойках. Вот в принципе и все. Работает очень тихо. Можно еще вытащить из замка родной резиновый буфер и вместо него вставить что-нибудь из более мягкой резины.
Вчера решил изпробовать:
1. Начал с задней левой двери. Снял замок, вынул большую пружину, напихал графитовой смазки (где пружина).
2. Поставил замок на место. Надел пластиковую накладку, силиконовым спреем все смазал.
3. немного отрегулировал....
Результат - намного тише закрываются, "лязганье" уменьшилось.
Проделал все процедуру с другими дверьми. Результатом я доволен.
На все ушло около двух часов, 2 бутылки пива, пачка чипсов , да и еще около 15 минут на поиск одной из малых пружин - выскочила когда в замок закладывал:biggrin:
Сегодня хочу на собачки поробовать одеть термоусадочные трубки....думаю должно уменьшить лязганье!:wink:
Спасибо всем за подсказки!
P.S. После мойки всегда обрабатываю все замки и уплотнители силиконовым спреем.
блин вот это не пойму! а камеру от какога авто? легковой или грузовой! можно наверно из STP вырезать!?!
Ну я с легковой вырезал. тМожно идаже наверное будет лучше с грузовой, поскольку резина толще. Там смысл в том, что при работе замка (щелканье) замок передает этот удар на жестянку двери и получается громкий лязг. Резина глушит и экранирует, поэтому, чем толщи, тем лучше. Паралон под собачку уменьшает шум при открытии двери, поскольку собачка бьет не по корпусу замка при открытии, а по паралону. Нет лязганья.
Димитровградские замки, тоже самое что стоит на Приоре, я сам не верил, но купил и один в один то же самое. Поехал тут же и сдал их нах...
Нет не тоже самое плохо смотрел, на родных только одна собачка пластмассовая и она из белой пластмассы, а на Димитровградских обе собачки пластмассовые и они из черной пластмассы. А вообще если убрать пружинку и грамотно отрегулировать замки, то приоровские тоже хлопать не будут, но Димитровградские все-равно получше.
У нас в Самаре в "Самара-Лада" замки под противошумные переделывают, в салоне сморел, звук как на ино, лучше чем у калины. Просто смазки в замок нахерачили походу, а так мож что внутри не знаю, но штырёк на кузове, за который язычок замка цепляет, на него намотана какая-то херня резиновая типа ленты. Услуга у них такая стоит около 1300, точную цену не помню))