что делать? Ехать к другому диагносту. Вариантов куча , пропуски зажигания, ошибки в датчиках, с электрикой у тебя проблемы так что только диагностика. А скидывая клемму ты просто скидываешь ошибку, но болячка не лечится поэтому и загорается опять чек двигателя.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче
Как учил меня Батя - Дальнобой:
У машины НЕТ нейтральной передачи!!! Есть нейтраль, которая включается один раз - при остановке!
Я боюсь представить, если кто-то будет спускаться с перевала, типа Саяны, на нейтрали...
1. Самое главное - перегреваются тормоза! Поэтому наиболее эффективно будет переключение передач "вниз", если все равно разгоняется - тогда уже подтормаживать. Причем сбивать скорость побольше и ждать пока разгонится, но не держать постоянно подторможенной.
2. Во Вторых - при спуске на передаче, форсунки не подают топливо в цилиндры, т.е. экономия топлива.
3. В третьих - если машина заглохнет (для карбюраторов, инжекторные и так в принципе "заглушены"), будет работать вакуум, т.к. двигатель "крутится".
4. В четвертых - будет работать генератор, без света и электроусилителя, не останетесь.
P.S. Автору темы, когда случилась такая "оказия", нужно было сразу включить передачу - все заработало бы! Про подругу - улыбнуло! (пост№1)
Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче
меня тоже батя учил ездить и тоже за нейтраль орал жутко, за что сейчас я ему искренне благодарен)))
выше всё правильно описано(и про тормоза и про свет и бензин тоже) - не надо ткать нейтраль
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче
У меня уже нейтралка привычка, 12 лет активно ей пользуюсь. Не разу не было аварийной ситуации из-за нейтралки. Перед поворотом обязательно включаю скорость и уже с газом вхожу в поворот. Даже зимой ей пользуюсь, но перед торможением включаю передачу. Насчет экономии топлива на передаче не согласен, так как машина замедляется гораздо быстрей, а на нейтралке с небольшим расходом можно преодолеть растоянее побольше и по времени побыстрей. Про нейтралку меня конечно тоже учили, но речь шла исключительно про запрет движения на нейтралке зимой. На приоре у меня не было такого, чтобы машина заглохла на нейтралке, но на предыдущих, если машина вдруг заглохла на нейтралке - это дело 1 секунды завести ее снова включив скорость и нажав на газ.
Re: Возможные последствия движения "под горку" на нейтральной передаче
Цитата:
Сообщение от Diman179
У меня уже нейтралка привычка, 12 лет активно ей пользуюсь. Не разу не было аварийной ситуации из-за нейтралки. Перед поворотом обязательно включаю скорость и уже с газом вхожу в поворот. Даже зимой ей пользуюсь, но перед торможением включаю передачу. Насчет экономии топлива на передаче не согласен, так как машина замедляется гораздо быстрей, а на нейтралке с небольшим расходом можно преодолеть растоянее побольше и по времени побыстрей. Про нейтралку меня конечно тоже учили, но речь шла исключительно про запрет движения на нейтралке зимой. На приоре у меня не было такого, чтобы машина заглохла на нейтралке, но на предыдущих, если машина вдруг заглохла на нейтралке - это дело 1 секунды завести ее снова включив скорость и нажав на газ.
Diman179, представь себе "уникальную" ситуацию:
1. Зима, легкий мокрый снежок.
2. Трасса, скорость ~100 км/ч, через 300 м тебе надо уйти на развязку, допустим влево.
3. Снимаем передачу, катимся на нейтрали. За 300м экономим канистру бензина!!!
4. До поворота 150м, машина немоного замедлилась. Между прямой полосой и полосой ухода небольшой буртик из снежной каши. Тебе его надо пересечь.
5. Буртик небольшой 2-3см, скорость около 80 км/ч.
6. Машину начинает таскать. Что делаем ?
7. Быстро-быстро рулим! И жмем на тормоз!
Лучший результат - жопа торчит из сугроба.
Худший - машину не видно из под попутного дальномера с кирпичём.
В п. 7 конечно можно воткнуть передачу подняв до этого оборты движка чуть выше для скорости и передачи. Но (!) где взять свободные руки?! Ты же рулишь!
По огромному сухому асфальтированному полю при попутном ветре где я один, я тоже всегда бы ездил на нейтрали !