Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Аналогичная проблема. На улице -20 по утрам днем -18. Прогреваю на холостых минут 10 без печки в итоге двигатель 70 градусов. Начинаю ехать печка на 2 положении и температура спадает градусов до 65. Приезжаю до работы километров 7, температура 70. Работу термостата проверял сам - патрубки в норме, машине полтора года. Уже думаю, может от того что на 95 Премиуме езжу? До гарантийки 35 километров, да и времени нет. Тосол Дзержинский красного цвета.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
коллеги всем доброго дня. вопрос такой:температура двигателя не поднимается выше 70 градусов при езде по городу. на улице -12, но это же не такая низкая температура. дело в термостате или что-то еще может быть. заранее благодарю
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от mr.arslan05
коллеги всем доброго дня. вопрос такой:температура двигателя не поднимается выше 70 градусов при езде по городу. на улице -12, но это же не такая низкая температура. дело в термостате или что-то еще может быть. заранее благодарю
Термостат скорее....нижний шланг радиатора (отводящий) должен теплеть только при 85-87С, иначе термостат гоняет ОЖ не по малому кругу, а по большому.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
В чем причина ??: очень часто особенно летом и в пробках температура доходит до красной отметки и если просто стоит машина заведенная то она дойдет до красной отметки, охлаждается все нормально..... но почему поднимается до красной отметки ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от KO3bIPb
В чем причина ??: очень часто особенно летом и в пробках температура доходит до красной отметки и если просто стоит машина заведенная то она дойдет до красной отметки, охлаждается все нормально..... но почему поднимается до красной отметки ?
Так мало инфы, какое лето и т.п....может ты зря паникуешь?
Цитата:
Сообщение от KO3bIPb
Spike@, и как это исправить ?
Заменой термостата, если дейтсвительно в нём причина....нужно проверить при какой температуре нижний отводящий шланг радиатора начинает греться, и только потом думать.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.