Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:54   #741
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Аналогичная проблема. На улице -20 по утрам днем -18. Прогреваю на холостых минут 10 без печки в итоге двигатель 70 градусов. Начинаю ехать печка на 2 положении и температура спадает градусов до 65. Приезжаю до работы километров 7, температура 70. Работу термостата проверял сам - патрубки в норме, машине полтора года. Уже думаю, может от того что на 95 Премиуме езжу? До гарантийки 35 километров, да и времени нет. Тосол Дзержинский красного цвета.
Вовик2559 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 19:56   #742
poker73
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: челябинская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-217230
Сообщений: 64
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
poker73 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
У меня стоит томсон авто (Владимир), собираюсь переделывать т.е. модернизировать.
Поделись как это сделать?
poker73 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 20:03   #743
ZERGUT
Продвинутый новичок
 
Аватар для ZERGUT
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Хакасия
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ZERGUT находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от poker73 Посмотреть сообщение
Поделись как это сделать?
Вот здесь тема http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=43273 на второй машине буду делать
ZERGUT вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2012, 10:40   #744
mr.arslan05
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mr.arslan05 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

коллеги всем доброго дня. вопрос такой:температура двигателя не поднимается выше 70 градусов при езде по городу. на улице -12, но это же не такая низкая температура. дело в термостате или что-то еще может быть. заранее благодарю
mr.arslan05 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2012, 10:44   #745
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

mr.arslan05, Скорее всего именно в нём. Потрогайте нижний патрубок от термостата к радиатору. Если он горячий, то это 100% термостат.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2012, 22:49   #746
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от mr.arslan05 Посмотреть сообщение
коллеги всем доброго дня. вопрос такой:температура двигателя не поднимается выше 70 градусов при езде по городу. на улице -12, но это же не такая низкая температура. дело в термостате или что-то еще может быть. заранее благодарю
Термостат скорее....нижний шланг радиатора (отводящий) должен теплеть только при 85-87С, иначе термостат гоняет ОЖ не по малому кругу, а по большому.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2012, 18:19   #747
KO3bIPb
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KO3bIPb не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

В чем причина ??: очень часто особенно летом и в пробках температура доходит до красной отметки и если просто стоит машина заведенная то она дойдет до красной отметки, охлаждается все нормально..... но почему поднимается до красной отметки ?
KO3bIPb вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2012, 19:32   #748
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

KO3bIPb, термостат не открывается полностью.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2012, 20:25   #749
KO3bIPb
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KO3bIPb не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Spike@, и как это исправить ?
KO3bIPb вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2012, 23:03   #750
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от KO3bIPb Посмотреть сообщение
В чем причина ??: очень часто особенно летом и в пробках температура доходит до красной отметки и если просто стоит машина заведенная то она дойдет до красной отметки, охлаждается все нормально..... но почему поднимается до красной отметки ?
Так мало инфы, какое лето и т.п....может ты зря паникуешь?

Цитата:
Сообщение от KO3bIPb Посмотреть сообщение
Spike@, и как это исправить ?
Заменой термостата, если дейтсвительно в нём причина....нужно проверить при какой температуре нижний отводящий шланг радиатора начинает греться, и только потом думать.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.