Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 22:40   #1
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Ges, мне захотелось теперь разобраться ибо это для меня важно.
как сказывается горизонтальная нагрузка скажем корзины на маховик и далее на подшипники коленвала ? когда в свою очередь колену провернуть коробку с гуталином будет нагрузка более серьёзней нежели с выжатой муфтой
Не я это придумал, спорить и доказывать не собираюсь, но данное высказывание считаю верным.
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Долгий разговор и НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
А вообще, указанное мнение имеет место быть, и обоснованное.
Вот вродебы обсуждалось. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17644&page=3
Ges вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2012, 22:49   #2
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
... т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Какая-то фигня.
с чего это значительное усилие на подшипник коленвала.
Почему смазка долго не поступает.
axe22 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.