Ges, мне захотелось теперь разобраться ибо это для меня важно.
как сказывается горизонтальная нагрузка скажем корзины на маховик и далее на подшипники коленвала ? когда в свою очередь колену провернуть коробку с гуталином будет нагрузка более серьёзней нежели с выжатой муфтой
Не я это придумал, спорить и доказывать не собираюсь, но данное высказывание считаю верным.
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Долгий разговор и НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
А вообще, указанное мнение имеет место быть, и обоснованное.
... т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Какая-то фигня.
с чего это значительное усилие на подшипник коленвала.
Почему смазка долго не поступает.