Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:25   #1
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Kraftt Посмотреть сообщение
лично мое мнение что при любом занижении комфорт должен автоматически смещается на 2е место
скажу иначе, что занизив достаточно правильно!, то есть подбором стоек, пружин, сделав кастеры, развалы, вылеты, установив соответствующие катки, то тогда комфорт (а именно при езде) для хозяина будет на первом месте !! а уже красотный стиль только на втором ))

вообще мне нравится очень жесткая повеска, не для езды по грунтовке конечно же, но траса с такой подвеской да и ещё занизив правильно - будет ой какой айс )))) ИМХО
ппс сильно не пинать
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 12:37   #2
Michael Scofield
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Michael Scofield не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Ребят...а передние пружины на приоре не обрезать да ? Я так понимаю если только 10-ную ставить и пилить? тогда еще вопрос - Надо ли еще что-то кроме стоек,пружин и опорников ??? Моя ласточка стоит на пружинах -9 но для меня высоко))) хочу ниже ) знаю что на 10ку есть пружины -115.....
Michael Scofield вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 15:13   #3
Kraftt
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Тобольск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kraftt не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
скажу иначе, что занизив достаточно правильно!, то есть подбором стоек, пружин, сделав кастеры, развалы, вылеты, установив соответствующие катки, то тогда комфорт (а именно при езде) для хозяина будет на первом месте !! а уже красотный стиль только на втором ))
Это дело каждого ! сколько людей столько и мнений ))

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Michael Scofield Посмотреть сообщение
Ребят...а передние пружины на приоре не обрезать да ? Я так понимаю если только 10-ную ставить и пилить? тогда еще вопрос - Моя ласточка стоит на пружинах -9 но для меня высоко))) хочу ниже ) знаю что на 10ку есть пружины -115.....
Сток пружину пильнуть можно ! но немного всего где то виток , занижения как такового это не даст + отпиленная пружина будет стоять под углом на чашке и может вылететь !

Цитата:
Сообщение от Michael Scofield Посмотреть сообщение
Надо ли еще что-то кроме стоек,пружин и опорников ???
в принципе не чего "что разобрал то и собрал " ,правда я когда опускал приору сломал 1 шплинт и сбил резьбу на рулевом пальце пришлось дуть в магазин за новым

Цитата:
Сообщение от Michael Scofield Посмотреть сообщение
-115
кажись будет фатально низко . Я при -70 пилиных на виток пружинах шкрябою броней и днищем все что можно , -115 существует возможность приехать домой без брони с поддоном !
Kraftt вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.