Фиг его знает нужна она или не нужна. по теории нужна. В практике пару раз она конечно мешала, но там условия уж очень специфические были - крутая бетонная горка и гравий на ней.
По существу, наша АБС-ина многоканальная. Если одно колесо пошло в юз - она начинает отпускать его, педаль начинает вибрировать и не давать дальше продавить. Но остальные-то колеса имеют хорошее сцепление с дорогой, поэтому как в инструкции написано, надо надавить на педаль до упора. Из опыта - хруст усиливается в разы и машина начинает тормозить гораздо сильнее. Остальные колеса надо тоже пустить в юз..
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Фиг его знает нужна она или не нужна. по теории нужна.
Главный недостаток ABS, что вот так привыкнешь к ней, а потом пересядешь на машину без ABS и попал... И АКПП этим плохи, и автопарковочники всякие. И вообще, автоматизированная машина - она как телега с лошадью: вожжи бросишь - сама домой привезёт. Так и пить за рулем начнешь.
Главный недостаток ABS, что вот так привыкнешь к ней, а потом пересядешь на машину без ABS и попал...
У меня так и произошло. Осень, сырой асфальт. Еду на отцовской калине (без АБС). Спуск с горки впереди две машины, первая от меня газель грузовая. Выхожу на обгон и как толькол мой передний бампер поровнялся с задним колесом газели, та выскакивает на обгон без поворотника, без ничего. Он походу даже в зеркало не смотрел. Я жму на тормоз и резко ухожу влево. Слева металический отбойник. Цепляю левой стороной обочину с гравием. Машину начинает заносит в сторону отбойника, выкручиваю руль вправо, против заноса. И понеслась, вправо, влево, вправо, влево,....... Так и остановился боком между полосами. Хорошо что машин больше небыло. А то в ДТП попасть было очень легко.
Вот так вот быстро привык к АБС. В данной ситуации нужно было тормозить прерывисто. Но за 2,5 года на приоре с АБС, я этому просто разучился. И отвык уже что нельзя резко тормозить если слева гравий, а справа асфальт. АБС эти ошибки и призвана исправлять. Анализирую эту ситауцию, прихожу к выводу, что на своей приоре с АБСкой в такой занос бы точно не попал.
Последний раз редактировалось tim5; 03.02.2012 в 11:07.
Главный недостаток ABS, что вот так привыкнешь к ней, а потом пересядешь на машину без ABS и попал... И АКПП этим плохи, и автопарковочники всякие. И вообще, автоматизированная машина - она как телега с лошадью: вожжи бросишь - сама домой привезёт. Так и пить за рулем начнешь.
Бред какой-то, с ног на голову поставил все. Это все равно что сказать: главный недостаток мобильника, что привыкаешь к нему, а потом забыл дома и попал...
В данном случае, это недостаток отсутствия АБС, а не его наличия. Понимаешь разницу?
У каждого вырабатывается своя техника управлением авто, а к новшествам привыкать надо. Пока привыкнешь можно и в аварию попасть. Меня поначалу АВS тоже напрягал: На педаль жиманул, машина должна боком пойти, а она не идет!
И к ЭУР привыкнуть не могу: крутой поворот, руль отпустил, а он назад-то возвращаться не спешит! Жму на тормоз и верчу руками обратно.
Мдееееее.... очень "интересная" техника управления. И как вы ещё машину не разбили?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
в571оа, не ругайтесь на нас. Вот я вчера залил в бензобак средство для удаления воды и льда из топливной системы. Хотел перемешать по методике рывок - остановка. Так ABS сделать это возле гаражей не дала... Пришлось так и ехать неперемешанным.
А в чем проблема-то? АБС на малой скорости не работает и НЕ МЕШАЕТ резко остановиться. Даже вне зависимости от того, резко или медленно остановилась машина, бензин, как и любая другая жидкость, будет в баке смещаться. Инерцию никто не отменял.
Можно было бы даже и не заводя машину просто на амортизаторах ее покачать влево-вправо.
Или по бугоркам проехаться...
А на вас всех я и не ругаюсь. Просто старый стал - читаю инструкции ДО использования изделия (в молодости такого греха не водилось...). А длительное и тесное общение с разного рода оружием приучило СНАЧАЛА подробно изучать всякий предмет, который в руках оказывается, а уж только ПОТОМ начинать им пользоваться.
Обычно все недовольства возникают именно из-за того, что, не изучив предмета, мы удивляемся, когда ОЖИДАНИЯ не совпадают с действительностью. Т.е. ждем эдакой вундервафли, за нас все делающей, а получаем всего лишь улучшение НЕКОТОРЫХ параметров...
Молодой еб...ый азарт с возрастом проходит. А мудрость приходит (правда, увы, не у всех...)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Спасибо )))) просто даже в компьютерных играх, если тормозить в поворотах, машина двигается прямолинейно и слетает с трассы. Подозреваю, что это скопировано с реальных автомобилец потому скорость правильнее снижать до входа в поворот
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
После езды на авто с абс, для себя решил, что авто с ним надо брать и конечно+ с кондеем. При выборе следующей машины обязательно две этих опции кондей и абс. Я сейчас очень доволен даже в приоре и возврат к простой комплектации рассматривать не хочу вообще.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!