Задолбался их менять. Причина- в мороз даже исправный мотор раскручивается неохотно вот и горит пред на резисторе от перегрева.
Впаял медный провод, запускаю вент на 4ой на всякий. Проблему забыл.
Для информации. У кого на новых машинах горят резисторы, причиной является бракованный мотор отопителя.( уже многие писали о замене по гарантии). Я после четвертого резистора заменил мотор и Все нормализовалось. Теперь при запуске авто в мороз до -40 и регуляторе печки на 1, все работает, как должно. Если нет автозапуска и не хотите менять мотор и резисторы, при заводке авто можно вкл. печку на 3-4 положение и после раскрутки мотора переводить на 1-2. Если есть автозапуск то при печке на 3-4 двигатель не прогревается нормально.
Новый моторчик печки поставил Лузар на подшипниках, хоть многие их ругают. Но у нас выбор не богат в городе- какие то турецкие или беспородные, при цене большей чем Лузаровский.
А перемычка вместо предохранителя это зря-грозит возгоранием !!!
Для информации. У кого на новых машинах горят резисторы, причиной является бракованный мотор отопителя.( уже многие писали о замене по гарантии). Я после четвертого резистора заменил мотор и Все нормализовалось. Теперь при запуске авто в мороз до -40 и регуляторе печки на 1, все работает, как должно. Если нет автозапуска и не хотите менять мотор и резисторы, при заводке авто можно вкл. печку на 3-4 положение и после раскрутки мотора переводить на 1-2. Если есть автозапуск то при печке на 3-4 двигатель не прогревается нормально.
Новый моторчик печки поставил Лузар на подшипниках, хоть многие их ругают. Но у нас выбор не богат в городе- какие то турецкие или беспородные, при цене большей чем Лузаровский.
А перемычка вместо предохранителя это зря-грозит возгоранием !!!
Мотор менять не стоит, нужно лишь перепаять термопредохранитель 117° на ZH103-128 128°C 15А, http://lib.chipdip.ru/198/DOC000198136.jpg
А Лузар, это вообще китай, смазка не замерзает потому что ее там нет!
Что за деталька, похожая на диод стоит на резисторе печки? На фото эта деталька обведена красным.
Дело в том, что вентилятор работает только в положении 4. Снял резистор, грешу на эту штуковину. мультиметром она не прозванивается. Так и должно быть или это неисправность детальки?
Извиняйте, если ответ уже был в теме. Тему читать неохота
Что за деталька, похожая на диод стоит на резисторе печки? На фото эта деталька обведена красным.
Дело в том, что вентилятор работает только в положении 4. Снял резистор, грешу на эту штуковину. мультиметром она не прозванивается. Так и должно быть или это неисправность детальки?
Извиняйте, если ответ уже был в теме. Тему читать неохота
-----------------
Мультиметром не прозванивается, значит надо перепаять на новый, лучше на ZH103-128 128°C 15А цена вопроса 45рублей
Новый моторчик печки поставил Лузар на подшипниках, хоть многие их ругают. Но у нас выбор не богат в городе- какие то турецкие или беспородные, при цене большей чем Лузаровский.
А что за причина в том, что пришлось менять мотор? У меня мотор крутит нормально, без всяких проблем. Дует как положено. А сегодня случилась вот такая оказия с резистором.
Неохота мотор менять, который вполне нормально работает.Кстати говоря, если всё-же придётся менять мотор, то подскажи, что за мотор и где покупать?
А что за причина в том, что пришлось менять мотор? У меня мотор крутит нормально, без всяких проблем. Дует как положено. А сегодня случилась вот такая оказия с резистором.
Неохота мотор менять, который вполне нормально работает.Кстати говоря, если всё-же придётся менять мотор, то подскажи, что за мотор и где покупать?
Причина в бракованных моторах на новых авто. Он тоже крутился нормально и работал, пока не настали морозы. После четырех сгоревших резисторов я снял и разобрал мотор. Крутился без заеданий, внешне все нормально. Попробовал смазать втулки ВД 40-проработав три дня он начал повизгивать, что и послужило вердиктом к замене. Кстати для сведения на моторах со втулками смазка не предусмотрена. Втулки изготовлены из медно-графитовой смеси и при работе мотора смазка происходит графитом.
В вашем случае думаю мотор просто отслужил свое. Т.К. у Вас авто с пробегом не маленьким наверное, а отопитель у нас в городе работает почти весь год.
Где купить мотор и термопредохранитель-звоните, телефон скину в личку.
По поводу замены термопредохранителя-здесь писал, несколько страниц назад. Замена мотора на норме без кондея http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=19351&page=15
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
Этого и не было.
Добавлено через 3 минуты
Это большая безграмотность, советовать не искать болячку, а давать обезболивающее. Если не выяснена причина и не ликвидирована, то последствия могут быть плачевные. Как же до этого столько лет все было нормально, а теперь нужно просто параметр изменить?
Поддерживаю полностью.
Это примерно то же, если начал гореть предохранитель в монтажном блоке, а вместо устранения причины поставить более мощный и ездить ожидая когда проводка полыхнет.
С завода установлен термопредохранитель на 117 градусов. После замены моторчика, я поставил на 115, т.к. не было других. Две недели уже морозы от 25 до 40 - все работает, ничего не перегорает.
Добавлено через 9 минут
А Лузар, это вообще китай, смазка не замерзает потому что ее там нет!
Может быть и китай, но это было лучшее из наличия в магазинах.
По поводу смазки трудно сказать- я не разбирал еще, но прошлой зимой поставили такой мотор на Соболь- благополучно работает пока.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от People.
YARYCK, Заняться нечем, лезь снимать отопитель, у меня это, первая зима при -25 вылетела термозащита потому, что включил отопитель в положение 1 а не на 4 как надо при морозе! Перепаял терморезистор и проблема решена, даже на 1 всё Ок.
На первой Приоре при пробеге 60 т.км. стоял родной мотор печки. Я пережил две зимы с морозами до 53 и на первом положении печки. Ничего не горело ни разу.
[quote=People.;1711414]Ток был завышен от низких температур, замерзает смазка двигателя ему трудно вращаться.
Про ток, мороз и вращение все верно, а вот смазки там не должно быть если мотор на втулках.
Вот еще:
не работает вентилятор печки на 1,2,3 положении, а на четвертом работает без замечаний. Сразу заподозрил блок добавочных резисторов (обозначен как 2123-8118022) там по схеме (в блоке) есть схемный элемент обазначеный как предохранитель, судя по схеме получается, что именно при выходе из строя этого предохранителя возможна такая неисправность. Добрался до этого резистора попробовал прозвонить не прозванивается. Я его (предохранитель) зашунтировал проводом - все зароботало.
ВПОРОС: на какой черт он там нужен и предохранитель ли это вообще.
Еще:
"Хочу поделиться опытом. Если у PANASONIC не работает на малых обортах обдув, а MAX работает, то значит моторчик жив т.к. на MAX срабатывает реле и подаёт 12V напрямую, а в других положениях регулятора, норяжение подаёться через регулятор напряжения. Вот в нём и дело. Он находиться со стороны моторного отсека сверху на печке, там где на других отопителях стояло сопротивление.Тоесть, это не сам регулятор, а его элемент управления собран на полевом транзисторе. Транзистор, обычно, остаётся целым, но там внутри, есть предохранитель, который утоплен в пасту 2А 250V 131 градус цельсия. Вот он обычно от перегрева накрывается.
Можно его просто заменить аналогичным, а можно простым 2A 250V. Припаять к нему ноги и не утапливать в пасту. Работать будет долго и надёжно. Стоимость ремонта - несколько копеек.
mityai1976, Уже не помню сколько резисторов меняно, моторов меняно 2 раза по гарантии т.е. сейчас третий и предохранитель опять сгорел. Не лучше ли будет впаять туда обычный пред ампер на 20??