Поиск "задних тормозных колодок для АБС" напоминает поиски "тетрадей в треугольничек для 5 класса".
У Приоры впереди нет датчика износа тормозных колодок.
Задние тормозные барабаны ничем не отличаются от таких же устройств 8 и 10 семейств.
Датчики АБС находятся на ступицах, но уж никак не на тормозных колодках (хоть передних, хоть задних).
Потому
просто идете в магазин и выбираете продукцию того производителя, которому доверяете и в подлинности которой уверены.
Конвеерные ПЕРЕДНИЕ колодки имеют вредную привычку скрипеть и стачивать тормозные диски. Большинство их меняет на пути в или сразу же после посещения МРЭО ГИБДД. Это тут уже неоднократно обсуждалось.
Задние скрипят редко, поскольку редко и работают (по сравнению с передними). Обычно с ними проблем не бывает. Скрипят, если туда грязь попала (например, много ездили по пыльным грунтам или по очень мутной луже и затекло). Но поменять задние тормозные колодки тоже не проблема, хотя технически муторнее, чем передние.
Как вариант, просто промыть задние тормозные барабаны большим количеством обычной водопроводной воды. Естественно, что данный совет не для сегодняшнего дня - промывать таким образом тормоза на морозе явный идиотизм. Это нужно было сделать по осени. Или сушить задние тормоза с помощью фенов или тепловых пушек или длительной стоянкой в помещении с плюсовой температурой.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...