Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 16:37   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Les36 Посмотреть сообщение
прошивку пока нетрогал. заменяны: поршни, кольца, шатуны, вкладыши ,катколектор (можно было нетрогать) запчасти вышли гдето рублей в 5мах. менял сам. работает ровненько,после перешивки должна вообще шуршать
цилиндры по диаметру и "овальности" были в пределах допуска?

Ну в общем из 21126 был получен 21124 с блоком подготовленным для 21126. Как минимум несколько упала мощность + упала экономичность + обкатывать нужно по новой, но зато без загиба при крахе грм...

Кстати а какой механизм грм сейчас? 21126 или 21124?
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 17:02   #2
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

А шестерни валов какие ,12 или приоро. Под 124 шпг.Не из за профиля спрашиваю.А из за разницы в несколько градусов.Или отстроить можно и так.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 19:06   #3
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А шестерни валов какие ,12 или приоро. Под 124 шпг.Не из за профиля спрашиваю.А из за разницы в несколько градусов.Или отстроить можно и так.
ГРМ Приоры и ВАЗ 21124 отличаются от ВАЗ2112 смещёнными метками шкива на 2 градуса.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 02:44   #4
Les36
Продвинутый новичок
 
Аватар для Les36
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Les36 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
цилиндры по диаметру и "овальности" были в пределах допуска?

Ну в общем из 21126 был получен 21124 с блоком подготовленным для 21126. Как минимум несколько упала мощность + упала экономичность + обкатывать нужно по новой, но зато без загиба при крахе грм...

Кстати а какой механизм грм сейчас? 21126 или 21124?
цилиндры в норме машина 25тысяч прошла,мощьность конечно упала но нетак критично,насчет экономичности пока незнаю(жрала литров 12,при этом до нее 10ка со 124м мах 9 при техже условияж) грм приора остался полностью

П.С. Очень повеселили в ветке товарисчи которые через заливную горловину увидели как компенсатор работает,...кто видел клапанную крышку изнутри меня поймет....

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
В этой ветке говорилось про холодное масло а не про горячее.А со сменой на фильтр Манн гидрики меньше стали шуметь, это факт.Специалист называется...
А что изменяется? давление оно есть и на холодном,причем раза в 2-3 большее чем на горячем.В этой ветке кстати про гидрокомпенсаторы говориться а не про масло раз уж вы такой дотошный таварищ.

Я в гидриках не специались,в фильтрах темболее,...Я просто знаю как устроен двигатель.Так вот если в гидрике говна какогото кусок то фильтра меняй не меняй а стучать он будет всеравно,ктомуже анализ стука на слух типа с тем больше стучал а с этим меньше весч весьма субективная,потому как у нового фильтра естественно пропускная способность больше да и сравнить стуки до и после нельзя никака. А вообще если масло нормальное и давление есть то пофиг какой там фильтр стоит,бумага во всех фильтрах одинаковая просто в какихто ее больше,а в какихто меньше,работа клапана в фильтре начинается только после того как он перестанет пропускать масло через фильтрующий элемент.

Учи матчасть!!!!!
Les36 вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 08:18   #5
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Я в гидриках не специались,в фильтрах темболее,...
Дело не в фильтрующей бумаге, а с каким усилием открывается обратный клапан. Я здесь об этом писал http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=878 и здесь тоже но не моё http://www.drive2.ru/users/osya-ua/b...6863888370588. Хотя на свой вопрос ты сам ответил....
16rustat вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.