Ну с поршнем все понятно,а с целиндром что нетак?
Ну а как вы хотели чтобы это чудо работало? Поставить ШПГ от мотоцикла на машину это конечно прикольно,но только в случае спортивной-высокофорсированой техники,...на граждонском моторе глупо помоему,есть куча менее кординальных способов облегчения веса ШПГ,да и так ли он вес важен для нас-простых пользователей? Щасс расскажу:
Более тяжолая ШПГ в нашем случае дает более мягкую работу мотора,за счет большей инерционности
По поводу мощьности: -мотор 21124 может и слабее,но не хуже это точно,...ибо опятьже нам простым обывателям разницу почуять "Жопометром"нереально просто.
Теперь что касается 90 страниц форума где на каждой минимум 2 сообщения о том что если стучат гидрики то надо просто поменять масло и фильтр и все пройдет...ну просто кружок по вышиванию крестиком...любой,хоть немного понимающий принцып работы ДВС человек,дожен знать:"хоть вазелина туда натолкай",давление оно либо есть,либо его нет.Если оно есть,то есть оно на любом масле есть,..а если любое масло разогреть до 80градусов то вы разницы врятли увидите в текучести.Отсюда вывод паленое масло или нет оно всеравно масло,ну если вы конечно по неопытности тосола вместо масла не залили(уточню чтоб небыло вопросов: тосол это голубая жидкость,а масло золотисто-коричневое и скользкое)
Глупо грешить на масло неправда-ли?
Я на своей приоре при пробеге 25тык поменял поршневую на 124,ибо нехочется играть в лотерею типа оборвется или нет,все погнутся или не все,.....поршня достал все с задирами как на фото,на 3ем поломаное 2е компресионное кольцо.Кроме замены ШПГ и катколектора на бескатовый вариант ничего не делалось,после запуска работает что дизель с мертвым ТНВД.
Есть какиенить предположения по проводу где капать?
ПЫ.СЫ
Все 90 страниц не осилил но первый 50 прочитал внимательно,читал и плакал местами.....
ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ,А ПОТОМ ТОЛЬКО ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ.
Добавлено через 2 минуты
Неспрашивайте откуда я такой умный,я вам сам скажу
10 лет в автоспорте...
В этой ветке говорилось про холодное масло а не про горячее.А со сменой на фильтр Манн гидрики меньше стали шуметь, это факт.Специалист называется...
бобо, Лишнее можно стереть через кнопку "Изменить"
но у меня какие-то права ущемленные:
"Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Правила форума"
Чего-то не найду этой кнопки, да ладно, буду внимательнее.
В этой ветке говорилось про холодное масло а не про горячее.А со сменой на фильтр Манн гидрики меньше стали шуметь, это факт.Специалист называется...
Про фильтр манн слышал, что с ним наоборот стучать начинают - у меня начали на холодную, до этого стоял чемпион - все было нормально.
Проблему с манновскими фильтрами описывали как с обратным клапаном в нем. Прошу сильно не пинать - за что купил, за то и продаю. Хотя продукция мне нравится.
Гидрики буду менять на RS, которые с валами RS350/351 идут, правда когда ставить буду - не знаю. Там посмотрим, что с ШПГ и всем остальным творится...
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
цилиндры по диаметру и "овальности" были в пределах допуска?
Ну в общем из 21126 был получен 21124 с блоком подготовленным для 21126. Как минимум несколько упала мощность + упала экономичность + обкатывать нужно по новой, но зато без загиба при крахе грм...
Кстати а какой механизм грм сейчас? 21126 или 21124?
цилиндры в норме машина 25тысяч прошла,мощьность конечно упала но нетак критично,насчет экономичности пока незнаю(жрала литров 12,при этом до нее 10ка со 124м мах 9 при техже условияж) грм приора остался полностью
П.С. Очень повеселили в ветке товарисчи которые через заливную горловину увидели как компенсатор работает,...кто видел клапанную крышку изнутри меня поймет....
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 16rustat
В этой ветке говорилось про холодное масло а не про горячее.А со сменой на фильтр Манн гидрики меньше стали шуметь, это факт.Специалист называется...
А что изменяется? давление оно есть и на холодном,причем раза в 2-3 большее чем на горячем.В этой ветке кстати про гидрокомпенсаторы говориться а не про масло раз уж вы такой дотошный таварищ.
Я в гидриках не специались,в фильтрах темболее,...Я просто знаю как устроен двигатель.Так вот если в гидрике говна какогото кусок то фильтра меняй не меняй а стучать он будет всеравно,ктомуже анализ стука на слух типа с тем больше стучал а с этим меньше весч весьма субективная,потому как у нового фильтра естественно пропускная способность больше да и сравнить стуки до и после нельзя никака. А вообще если масло нормальное и давление есть то пофиг какой там фильтр стоит,бумага во всех фильтрах одинаковая просто в какихто ее больше,а в какихто меньше,работа клапана в фильтре начинается только после того как он перестанет пропускать масло через фильтрующий элемент.
Les36,Уважаемый а можно поменьше пафоса ?, про десять лет в автоспорте и все там такое ...тут на форуме обычные люди и они делятся советами и вопросами по данной теме ... если вы такой УМНЫЙ дайте всем присутствующим дельный совет ( ибо у немногих есть возможность поменять на 124 поршневую ) вы пошли одним путем другие люди кто не "НЕ ТАК ХОРОШО КАК ВЫ" разбирается в авто сам эксперементирует и ищет пути решения проблем цокота компенсаторов ... и еще раз повторю МЕНЬШЕ пафоса ! вы в этом деле профи ? а вот я нет, зато в вопросах к примеру Банковских бумаг и Банковской деятельности а также частного предпринимательства и робототехники я вас уделаю как бог черепах но никто же ни кичится своими познаниями ... так что поменьше пафоса ... у вас есть бабло на замену ШПГ -это хорошо и мы рады за ваше благосостояние но у некоторых особо денег нет поэтому люди пытаются минимальными затратами обойтись ...... КАК ТО ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! , я зарабатываю достаточно своим бизнесом и у меня три машины в семье но свои машины я сам обслуживаю по возможности........
учился на робототехнику работал очень долго в банке с ценными бумагами сейчас свой бизнес ...но это не по теме (флуд) поэтому прекращаем а то самому себе прийдется устное предупреждение делать и бан вешать
у вас есть бабло на замену ШПГ -это хорошо и мы рады за ваше благосостояние но у некоторых особо денег нет поэтому люди пытаются минимальными затратами обойтись ...... КАК ТО ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
124 поршневая к слову стоит дешевле чем масло которое тут очень популярно,...1000р поршня(есть и дешевле в пополамно похуже)1000р шатуны(есть облегченные подороже) 1000р кольца (вазовские из отечественных лучшие,можно канечно за полторы мале взать) итого 3000р где вы в этой цыфре бабла мешок увидели?
Причем тут пафос? Если нет "бабла" то это какраз тот случай когда надо читать мурзилку а не плодить однотипные посты,как вы сами сказали тут простые люди,следственно вероятность получить тут качественный совет невилика.
Совет типа слей свой шел и залей кастрол.....не сливай шел на съэкономленые от покупки кастрола деньги можно купить 5 компенсаторов
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Дело не в фильтрующей бумаге, а с каким усилием открывается обратный клапан.
Обратный? может редукционный?или перепускной? ну чего спорить то? ну почитайте литературку:::
При повышении давления масла выше указанного предела существует риск того, что прокладки и центрирующая шайба могут быть повреждены или выдавлены из своих посадочных мест. Иногда, когда давление масла повышается слишком намного и предохранительный клапан масляного насоса не открывается, происходит или выдавливание прокладки масляного фильтра с её посадочного места, и масло начинает выбивать из-под фильтра, и/или раздувает корпус масляного фильтра. Обычно в этом случае незаслуженно обвиняют масляный фильтр, хотя виной тому является предохранительный клапан масляного насоса. А после того, как двигатель и масляный насос остынут (восстановятся), предохранительный клапан обычно начинает работать снова, устраняя свидетельство реальной причины проблемы. Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом