почитайте для начала мурзилку , а потом советуйте!
Я, конечно, дико извиняюсь, и третье фото расплывчатое очень, но НИ НА ОДНОМ из фото я не увидел каких-либо датчиков или их элементов НА КОЛОДКАХ!
Сам датчик вращения колеса от АБС хорошо виден на фото 1 и 2. Для него в колодках имеются отверстия. На крайний случай, ничто не мешает аналогичные отверстия проделать ив колодках от 2108, например, если их там не окажется.
Но НА КОЛОДКАХ у Приоры никаких датчиков нету!
Если кому нужно, то завтра поспрошаю по магазинам. Жаль, вчера не спросили - сегодня большой объезд был этих радостных заведений - заодно и поспрошал бы...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
...
Но НА КОЛОДКАХ у Приоры никаких датчиков нету!
...
А никто не говорил, что датчики на колодках. Говорили, что колодка при наличии АБС отличается от обычной. И доработка её малореальна, т.к. простой пропил снижает прочность колодки, равно как и сварка(при приваривании усиливающего ободка, как у оригинальной колодки)
На крайний случай, ничто не мешает аналогичные отверстия проделать ив колодках от 2108, например, если их там не окажется.
Это, вообще, дикость какая- то! Что за советы???
Если кто держал в руках колодки обычные 2108 и приоровские под АБС, то тот увидел, что там даже форма штамповки корпуса колодки иная! Если делать пропил под датчик в обычной колодке, то она, тупо, переломится под нагрузкой!
По теме. Колодки продаются без проблем. На своей пока менять не стал- на 30 т. км износ был минимальным. Но в запасе лежат от ВИС.