XenofeX, попробуй другим ареометром проверить плотность... А как зарядился аккумулятор проверь через 8 часов простоя ЭДС мультиметром-должно быть 12,7 ВОЛЬТА.(Не меньше!)
Вопрос к спецам.
Замерил мультиметром напряжение на клеммах АКБ стоящего на зарядке от ЗУ. Прибор показывает 16,58 В.
Собственно вопрос - это и есть те 16,5 В, которыми надо заряжать кальциевые АКБ?
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Специально ведь купил мультиметр, а то разговоров много, а померять нечем. )))
А зарядное это - старый проверенный "Рассвет-2", 1993 года выпуска. http://35.ucoz.com/news/zarjadnoe_us.../2010-11-26-44 Только у меня красный.
Во как!:
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
По бартеру достался Мутлу 62 а/ч 510 А. Бывший хозяин не особо следил за ним. Поставил на зарядку, (зарядка Кедр 4А авто) через сутки достиг плотности 1.25-1.26 и напряжение 15.7. Сегодня (то есть еще почти сутки) плотность 1.27, напряжение 15.5. Почему-то упало. Эта зарядка не выдает постоянную зарядку, только циклически
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
У меня почти такой аккум был на 9-ке. Только не "Silver". Отработал 5 лет вообще без проблем. Зарядкой Рассвет-2 при полной зарядке выдавал 16.4 - 16.6В. Я думаю, что 15.5В у тебя или из-за неспособности ЗУ выдать больше, или из-за сульфации. При 15.5В на клеммах, какой зарядный ток показывает амперметр на ЗУ?
Скажите мне аккумуляторщики(если есть такие),что будет теперь с моим агрегатом,осенью купил и поставил нулёвый аккум,большей мощности чем был штатный(тот был55А/Ч), новый аккумулятор 62А/ч при 510ампер . Поставил его осенью,был он в прекрасном здравии,1,28г./см3. Так получилось что машина простояла в занесённом снегом состоянии до весны,естественно аккум разрядился до нуля,но банки не разморозились,хотя морозы ещё по весне были за 20*. Зарядил я его по новой,вроде живой,заряд тоже, вроде-держит.. Так вот вопрос: каков теперь будет рессурс/параметр, данного аккумулятора,будет ли он выдавать заявленные параметры,и долго ли после этого протянет,а может следующей зимой уже сдохнет..? Уточняю,раньше было так,если аккумулятор простоял в разряженном состоянии более суток,при опустившемся общем напряжении на нём ниже 10,5В,то считается что он уже подвергся необратимым процессам,в частности-сульфатации и существенной потере ёмкости..