Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 13:02   #371
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Я прочитал всю ветку калиновскую про стук в моторах 1,4.
Получается, что для нас способов избавления от стука три штуки всего:
1. Замена ДВС в сборе по гарантии.
2. Замена поршневой на 124-ю.
3. Замена поршневой на ковку типа СТИ. В этом случае стоит отдавать мастеру, имеющему в распоряжении несколько комплектов поршней, т.к. очень важен точный промер и подбор поршней по размерам. Плюс контроль эллипса в цилиндре.

Бюджет второго варианта - около 6000 руб если делать самому, третьего варианта - не менее 15000 с работой мастера.
voenniy12 вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 13:08   #372
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от voenniy12 Посмотреть сообщение
Я прочитал всю ветку калиновскую про стук в моторах 1,4.
Получается, что для нас способов избавления от стука три штуки всего:
1. Замена ДВС в сборе по гарантии.
2. Замена поршневой на 124-ю.
3. Замена поршневой на ковку типа СТИ. В этом случае стоит отдавать мастеру, имеющему в распоряжении несколько комплектов поршней, т.к. очень важен точный промер и подбор поршней по размерам. Плюс контроль эллипса в цилиндре.

Бюджет второго варианта - около 6000 руб если делать самому, третьего варианта - не менее 15000 с работой мастера.
решение проблемы очень логичное. только вот п.2 и п.3 будет являться негарантийным случаем....
остаётся вопрос о том как добиться замены ДВС...
и были ли случаи замены ДВС по гарантии?
kasper вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 13:29   #373
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Я вот самое главное не пойму, почему нельзя было сразу сделать "по уму" ШПГ?! В частности сразу с завода по варианту 3. Т.е. усовершенствованная ШПГ, но без возможности угробления клапанов при обрыве ремня? Пусть это моя фантазия, НО делали же 21124 с 1,6л.!!! С учетом всех доработок 21126 момент догона клапанов я считаю откровенной профанацией!
Кстати где про поршня СТИ читал там приводилась цифра 0,5% проигрыша в мощности и -1 очко компрессии (более стабильно к 92 бензу). Я всё ж живу не в благополучной европе, где можно быть уверенным в 95-м бензе, а у нас 92-й то еще тот... Отсюда я не понимаю из каких млин маркетинговых соображений создавался 21126 мотор???
Возвращаясь к основной теме - на кой ляд делать агрегат который в известных условиях нормально ходить не будет, прибавьте сюда еще культуру его производства?! (Это фаталистический подход)
Есть у меня товарищ на работе у которого пробег Приоры уже к 200 т.км. подбирается (надеюсь понятно, что без капиталки), так вот - есть ли среди нас кто то у кого 21126 пробежал уже порядком, например за 100 т.км? (Для объективности т.с.) Как бы позитивный подход.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 13:41   #374
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

У меня машина не на гарантии, поэтому будет либо второй, либо третий вариант.
Что касается замены поршневой по гарантии - видимо группы С "не хватает" для устранения зазора в прослабленном цилиндре, поэтому у всех стук возвращается. Плюс есть большая вероятность эллипса (деформации от затяжки КПП или брак при расточке). Вообще есть мысль попробовать открутить все болты КПП и заново затянуть моментным ключом. Операция несложная, да и еще бесплатная. О том, что затяжка КПП деформирует геометрию цилиндров признают даже на ВАЗе.
voenniy12 вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 14:22   #375
4erebac
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Стерлитамак (Башкирия)
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4erebac не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

прочитал эту тему и еще пару про свист натяжного ролика, похожего случая не нашел. Незнаю что делать, может кто посоветует, и так проблема: Купил недавно б/у приору, сразу решил заменить ремень и ролики, нашел вроде как оригинал Gates (руководствовался информацией с их сайта, маркировка, что где должно быть написано выгравировано и тд.) Установить попросил знакомого (моторист в дилерском центре ваза, то есть человек меняет их чуть ли не каждый день, делалось все на моих глазах). При затягивании натяжного ролика, ушко в которое вставляется натяжной ключ погнулось как фольга и поставить его стало не возможно(в магазине менять отказались мол неправильно устанавливали). второй натяжной ролик был лучшего качества, потому что затянулся без проблем, но начал свистеть буквально через 200 км (пока холодная машина практически не свистит, если долго ездить свист усиливается), приехав к тому же мотористу попробовали поменять и этот ролик, опять тот же свист. Моторист развел руками и сказал что скорее всего немного растянулся ремень (наверное не оригинал), поэтому ролик, какой не поставь, встает не совсем так как должен стоять, и соответственно уже не работает как должен, отсюда и свист. Что делать теперь не знаю, пробовать покупать второй ремень и опять менять? или не много поездить посмотреть растянется ли он сильнее?
4erebac вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 14:49   #376
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

4erebac, ну обычно ремень грм не растягивается он рвется!там же корд внутри.лучше купить новый комплект и заменить у другого мастера!при том возьми по отдельности.ролики другой фирмы.кстати старый ремень сколько пробежал?просто ситуация похожа у меня с новья натяжной засвистел и я поменял все ролики на корам.
eXet вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 15:08   #377
4erebac
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Стерлитамак (Башкирия)
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4erebac не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

просто купив новый комплект нет ни какой гарантии что и в нем будет либо ролик либо ремень не надлежащего качества, старый ремень сколько пробежал не известно, потому что машину купил совсем недавно

Добавлено через 1 минуту
а сколько стоили ролики корам?

Добавлено через 8 минут
может ли вобще ремень грм будь он оригинал или подделка растянутся?
4erebac вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 17:27   #378
AKEXVE
Освоившийся
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
AKEXVE имеет великолепную ауру вокруг себяAKEXVE имеет великолепную ауру вокруг себяAKEXVE имеет великолепную ауру вокруг себяAKEXVE имеет великолепную ауру вокруг себяAKEXVE имеет великолепную ауру вокруг себяAKEXVE имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Пробег 93000 поставил паук 4-2-1 + рез. стингер дизельный звук не как не изменился при установки данных девайсов а начался он приблизительно в 15000 может и раньше.
AKEXVE вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 18:31   #379
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

kasper, они не будет явно менять двс из-за этого ,это не логично а) головка блока впорядке, б ) если нет износа целиндров то зачем сам блок целиндров менять? они будут менять тока ШПГ,не думаю что кто-то вообще из автопроизводителей так бы поступил) а вот если целиндр запиляный тогда можно на это надеяться)
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 18:49   #380
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от AKEXVE Посмотреть сообщение
Пробег 93000 поставил паук 4-2-1 + рез. стингер дизельный звук не как не изменился при установки данных девайсов а начался он приблизительно в 15000 может и раньше.
ого )) привет, земляк )) ты с этими дизельными звуками у официалов был, что сказали ?
kasper вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.