Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 10:20   #1
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Цитата:
Сообщение от Zloi_Dux Посмотреть сообщение
Главное то- ОН НА ВАРИАОРЕ!А это-детская соска
Тем более у тебя преимущество, пока его вариатор сработает ты будешь на финише томиться в ожиданиях.)))
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2009, 15:28   #2
Зулус
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Зулус не успел проявить себя
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Orbit
Цитата:
Тем более у тебя преимущество, пока его вариатор сработает ты будешь на финише томиться в ожиданиях.)))
Знаток, прежде чем давать советы, нужно для начала изучить мат. часть. Вот, кстати ссылка, для ознакомления:http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html У вариатора, нет потерь при переключение, при нажатии акселератора ( Вам знакомы такие слова, о Великий разрыватель БМВ) двигло, выходит на мак. крутящий момент, и держит их до тех пор пока не отпуститься педалька. Троллейбусная тяга, знаете ли, страшная сила. Делаем выводы: То, что Вы советуете делать Гончегу на Приоре, который кстати не имеет понятия, что да как, Улан делает это сам, без участия человеческого фактора. Так, что томительное ожидание на финише, будет у кого... Правильно!
Зулус вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2009, 19:15   #3
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Цитата:
Сообщение от Зулус Посмотреть сообщение
Orbit
Знаток, прежде чем давать советы, нужно для начала изучить мат. часть. Вот, кстати ссылка, для ознакомления:http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html У вариатора, нет потерь при переключение, при нажатии акселератора ( Вам знакомы такие слова, о Великий разрыватель БМВ) двигло, выходит на мак. крутящий момент, и держит их до тех пор пока не отпуститься педалька. Троллейбусная тяга, знаете ли, страшная сила. Делаем выводы: То, что Вы советуете делать Гончегу на Приоре, который кстати не имеет понятия, что да как, Улан делает это сам, без участия человеческого фактора. Так, что томительное ожидание на финише, будет у кого... Правильно!

Все правильно - вариатор или не уступает или даже немного превосходит МКПП в разгоне. Двигатель выходит на обороты максимальной мощности где то на 20км/ч и остается в таком режиме до достижения максимальной скорости. Тоесть стрелка тахометра при разгоне стоит на одних оборотах - наиболее оптимальных для быстрого разгона. Разгон ровный и уверенный без разрыва потока мощности и малейшего рывочка - как верно подмеченно троллейбусный.
По началу правда непривычно что двигатель на разгоне не меняет обороты.
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2009, 21:53   #4
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Все правильно - вариатор или не уступает или даже немного превосходит МКПП в разгоне.
Ой-ли?

Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite CVT 0-100км/ч - 11.2

Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite MT 0-100км/ч - 9.8



Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense CVT 0-100км/ч -10.5

Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MТ 0-100км/ч - 9.5

http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/lancer-x/
Black-Makler вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2009, 23:48   #5
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Гы... Значит у Митсубиси вместо CVT под капотом фуфло стоит.

Это цитата из ЗР за хондовский вариатор:
Цитата:
сравнении с обычным "автоматом" CVT обеспечивает 15-процентную экономию топлива в городских режимах и выигрыш 1,7 с при разгоне на дистанции 400 м с места. Более того, на той же дистанции CVT выигрывает 0,1 с и у "механики".
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.