Спросил мнение знакомого( у него 21099) что бы он взял ,Ланос или Приору,ответил - может быть Ланоса,но корейского(где разница между польским не понятно).А за Ланоса 1.4 говорят ,что это рассточенные двигатели Сенсов, и из-за маленького расстояния между стенками цилиндров не любит перегревов.Зачем тогда зади клеить Lаnos?
Спросил мнение знакомого( у него 21099) что бы он взял ,Ланос или Приору,ответил - может быть Ланоса,но корейского(где разница между польским не понятно).А за Ланоса 1.4 говорят ,что это рассточенные двигатели Сенсов, и из-за маленького расстояния между стенками цилиндров не любит перегревов.Зачем тогда зади клеить Lаnos?
нету у нас ланосов 1,4. есть ланос 1,5 и есть сенс 1,3 (если не ошибаюсь). польских ланосов у нас нету, не было и не предвидется. по этому чего там где перегревается нам не известно а корейскому ланосу уже лет столько, что лучше приору. лично я всегда за новые авто. т.е. лучше новая российская, чем бу импортная. и лучше новая импортная, чем новая российская.
нету у нас ланосов 1,4. есть ланос 1,5 и есть сенс 1,3 (если не ошибаюсь). польских ланосов у нас нету, не было и не предвидется. по этому чего там где перегревается нам не известно а корейскому ланосу уже лет столько, что лучше приору. лично я всегда за новые авто. т.е. лучше новая российская, чем бу импортная. и лучше новая импортная, чем новая российская.
Кузов кто на твой Ланос штамповал? Поляки. Все кузовные детали до осени 2008 были польскими. Вопрос в том, что кузов собранный в Польше - оцинкованный, а в Украине - нет. Ланосы 1,4 есть, а 1,3 (сенс) уже нету. К тому же есть нетолько 1,5, но и 1,6. Двигатели 1,5 хотят поменять на Чери, а 1,6 под бооольшим вопросом.
Кузов кто на твой Ланос штамповал? Поляки. Все кузовные детали до осени 2008 были польскими. Вопрос в том, что кузов собранный в Польше - оцинкованный, а в Украине - нет. Ланосы 1,4 есть, а 1,3 (сенс) уже нету. К тому же есть нетолько 1,5, но и 1,6. Двигатели 1,5 хотят поменять на Чери, а 1,6 под бооольшим вопросом.
какое у вас там изобилие однако:biggrin: ИМХО, ланос - это не та машина, что бы с ней так мудрить. Я считаю что у нас сделали очень правильно - один двигатель в 3-х комплектациях. И стоит не дорого, и народу понятно и все необходимое для минимального комфорта там имеется. А двигатель от чери - это жесть какая-то. Мои высказывания, что ино лучше российского к китайцам точно никак не относятся. Да и к арабам с индусами тоже.
У кого у вас? Это же иномарка! Она же на Украине делается.:biggrin:
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
Китайцы двигатели вроде по лицензии делают (тайота,vw,мицубиси).Почти все комплектующие на бытовую технику сделаны в Китае...В разделе "двигатели .." тема ГРМ (если не ошибаюсь) ,кто-то увидел,что сальник стоящий на натяжном ролике - made in Chine!!!
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
В компанию Рено главным рацианализатором не пробовал проситься? А то они на Меган аж 8 разновидностей двигателей ставят!!! НО ты им надеюсь глаза откроешь
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
1,5 л 16-клапанный силовой агрегат имеет мощность 86 л.с., что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальную скорость – 172 км/ч.
1,6 л 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. обеспечивает автомобилю спринтерский разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость – 180 км/ч. В этом двигателе используется характерная для самых современных автомобилей система впуска с переменной геометрией (СВПГ), которая автоматически регулирует количество поступающего в двигатель воздуха в соответствии с числом оборотов. При высоких скоростях СВПГ укорачивает входной тракт для более быстрого поступления воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет увеличить мощность примерно на 10%.