Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 11:00   #861
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Да нет. Здесь всё должно типа автоматически регулироваться. Замер уровня напряжения у него на клеммах аккамулятора, также измеряет температуру акка и следит за открытием дроссельной заслонки, если открыта более 60% может даже по желанию снимать возбуждение с генератора и отключать кондиционер, типа для облегчения разгона.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
phantom, Оно Вам надо, так издеваться над генератором? Купите регулятор напряжения нового образца за 300-400р. и забудьте о проблеме с генератором и низким напряжением. Лишние провода, соединения и устройства не добавляют надёжности механизму!
В своём первом посте я написал насчёт РН нового образца. Если не знаете, то в принципе нечего флуд разводить. Меня интересует конкретный вопрос, а что лучше жизнь покажет.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 11:06   #862
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Конкретно по твоему вопросу: у тебя стоит обыкновенный РН старого образца для десятого семейства,его аналогов до хрена и больше в магазах, замени любым который идет на десятки....
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 11:08   #863
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
В своём первом посте я написал насчёт РН нового образца. Если не знаете, то в принципе нечего флуд разводить. Меня интересует конкретный вопрос, а что лучше жизнь покажет.
ОК. Я пас!
Просто в следующий раз сразу и в полном объёме описывайте свою ситуацию, тогда и флуда будет поменьше.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 11:42   #864
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Конкретно по твоему вопросу: у тебя стоит обыкновенный РН старого образца для десятого семейства,его аналогов до хрена и больше в магазах, замени любым который идет на десятки....
Спасибо. Пойду искать. Как установлю отпишусь.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 12:44   #865
Gray_Samara
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora люкс (хелла)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

На генераторе заменили регулятор напряжения.
Обмотка генератора не возбуждается, аккумулятор не заряжается - напряжение на клеммах около 12В.
Немного газанул, возбуждение пошло и напряжение на аккумуляторе медленно стало подниматься до 14-14,2В.
В чем была проблема? Может что-то электрик неправильно сделал?
Gray_Samara вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 13:20   #866
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Gray_Samara, Если проблема была только при первом пуске, то скорее всего дело просто в плохом контакте новых щёток. Если постоянно при пуске надо газовать, то скорее всего РН бракованный.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 13:39   #867
Gray_Samara
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora люкс (хелла)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Gray_Samara, Если проблема была только при первом пуске, то скорее всего дело просто в плохом контакте новых щёток. Если постоянно при пуске надо газовать, то скорее всего РН бракованный.
Да, проблема была только при первом пуске.
Контакт новых щеток всегда плохой?
Нужно было на генераторе что-либо очищать от старых щеток?
Gray_Samara вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 15:58   #868
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Gray_Samara, Да не переживай. Может маслице попало при сборке, или пыль какая между щетками и кольцами.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 15:12   #869
wova9090
Новичок
 
Аватар для wova9090
 
Регистрация: 11.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wova9090 не успел проявить себя
Re: Сигнализатор разряда аккумулятора

Народ всем привет. Такая проблема у меня: снечала по непонятным причинам садился аккум, соответственно отключался ЭУР, загорался чек... далее после месяца простоя зарядив аккум (на улице минус) начала троить. Поехал в магаз, купил новый АКБ и свечи, поменял, троить стала меньше, через два дня АКБ сел.Проверил напряжение: на холостых идет 11.4, на заглушенной то же самое. Поставил новый генератор на 105 ампер, сказали к моему АКБ он идеально подходит. Итог: АКБ опять сел, машина так же троит (кстати если заглушить и завести заново, троить на какое-то время перестает), загорается чек, при нажатии на газ в пол мигает ошибка неисправности рабочей тормозной системы (воскл. знак)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wova9090 Посмотреть сообщение
Народ всем привет. Такая проблема у меня: снечала по непонятным причинам садился аккум, соответственно отключался ЭУР, загорался чек... далее после месяца простоя зарядив аккум (на улице минус) начала троить. Поехал в магаз, купил новый АКБ и свечи, поменял, троить стала меньше, через два дня АКБ сел.Проверил напряжение: на холостых идет 11.4, на заглушенной то же самое. Поставил новый генератор на 105 ампер, сказали к моему АКБ он идеально подходит. Итог: АКБ опять сел, машина так же троит (кстати если заглушить и завести заново, троить на какое-то время перестает), загорается чек, при нажатии на газ в пол мигает ошибка неисправности рабочей тормозной системы (воскл. знак)
ПОмогите кто может! Неужели это генератор???
wova9090 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 18:27   #870
vaxmyrka
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: М.о. Жуковский
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
vaxmyrka находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 3)

стоял штатный акб аком 55А. после становки реле нового образца мультитроникс стал показывать зарядку 14,6-14,8 В. Машина стояла неделю. Сегодня окончательно сдох акб - лёд в банках. Купил варту 63А. Установил, завёл двигатель мультитроникс показывет зарядку 15.0-15.1 В. откуда взялись дополнительные 0,3-0,5 В?
vaxmyrka вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.