Климатическая камера в испытательном комплексе АвтоВАЗа обеспечивает мороз до -26 градусов. Именно до этой температуры еще Каданников гарантировал беспроблеммную работу своей продукции.
При -28 стекло оттаивает от внутренней наледи (замерзает конденсат тонкой пленкой) довольно долго. При -35 ничему не удивлюсь...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В РТ -32 прошлой ночью. Завелся, поехал не прогревая, ~20 минут неспешно выбирался из города. В Дербышках(окраина) начал ощутимо прогреваться воздух в салоне, расстегнулся. Как уже писал, тепло становится после прогрева всей обшивки до этого тепло только там куда непосредственно дует из дефлектора. Еще минут через 15, заправился на М7 и снял всю верхнюю одежду. Еще через 20минут около села Альдермыш выкрутил температуру в лево, нагнал свежего воздуха чтоб не потеть и было чем дышать,. вернул до второго красного деления и так ехал еще 80км. Печка держала нужную температуру. Всю дорогу скрость вентилятора на 1ке, обдув на себя и в ноги, температура двига 90, скорость до 120и. В салоне один, стекла чистые только на лобовом запотевание под козырьками - я их не поднимаю никогда видимо мешают вентиляции. Задние коврики были холодные - это стало проблемой со второго года владения.
Это все к тому как должно все работать за исключением обдува ног пасажиров.
Ребят, кто менял моторедуктор управления заслонкой на Люксе(03-018), подскажите, пожалуйста. Как его проще снять? Неужели отопитель придется снимать или есть другие способы?
Тогда у Вас трошки посуше, чем у нас, в Рязани, и когда я писАл про -28 и стекла, нас в машине было 5 человек (и все дышали, что характерно).
Когда в машине один - стекло практически не отпотевает. А вообще - это сложный физический процесс со множеством параметров... Потому - индивидуально очень.
А печка у Вас здорово работает!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Тогда у Вас трошки посуше, чем у нас, в Рязани, и когда я писАл про -28 и стекла, нас в машине было 5 человек (и все дышали, что характерно).
Когда в машине один - стекло практически не отпотевает. А вообще - это сложный физический процесс со множеством параметров... Потому - индивидуально очень.
А печка у Вас здорово работает!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Я думаю, что наконец-таки я заочно решил после прочтения всей этой темы проблему того, что на мах положении моя печка дует теплым, а не горячим воздухом. Запишусь на ТО, пусть меняют/проверяют ММР заслонки отопителя..остальное все уже проверял!
Спасибо вам)))
Такая проблема, вчера пока ехал домой думаю чет воздух не очень горячий, ну заслонку повернул в холодный и обратно, все теперь дует только холодным, при переключении жужит как то быстро и не меняется нечего. заклинило чтоли моторчик?
di4ara, 1 Менять редуктор- либо зубья, либо оси шестерен либо крышка корпуса- на старых. 2 заслонка- деформирована/повреждена, посторонние предметы, клинит в проеме на горячую, залипает при конденсате(но это после стоянки).