А какая температура за бортом? Какой установлен режим печки: скорость, заданная температура, или режим авто? Печка способна уронить температуру на 20*С, если высокая скорость мотора печки и температура за бортом низкая, ну и печка не забита (хорошая теплопередача). Поменяй местами шланги расш. бачка и обратки и зависимость от печки на ХХ исчезнет (на гарантию это не повлияет, да и похоже она заканчивается), а термостат стоит хороший, т.к. в движении температуру держит.
Сегодня было -26, за 10 минут прогрева и 6 км. в пути температура не поднялась выше 70, режим печки на средних оборотах, но на 99 при 90гр. печка хуже греет. Вот и интересно у всех так или нет. Уже записался по гарантии пусть смотрят, я думаю что термостат все таки имеет минимальный пропуск. Про шланги не понял какие менять и что от этого изменится.
Сегодня было -26, за 10 минут прогрева и 6 км. в пути температура не поднялась выше 70, режим печки на средних оборотах, но на 99 при 90гр. печка хуже греет. Вот и интересно у всех так или нет. Уже записался по гарантии пусть смотрят, я думаю что термостат все таки имеет минимальный пропуск. Про шланги не понял какие менять и что от этого изменится.
На схеме системы охлаждения указаны зелеными стрелками какие трубки менять местами. А смысл в том, что при стандартном включении обратки печки, ОЖ от печки (с пониженной темп-рой) не учитывается термостатом. При подключении обратки печки к термостату, понижение температуры ДВС (особенно при стоянке на ХХ), происходить не будет. Все это справедливо при исправности системы охлаждения. Прочитай для чего нужна переделка или всю тему об этом
Последний раз редактировалось Serg901; 19.01.2013 в 20:31.