Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Особенно дромокалина)) Опять сломалась.
Про 4 размера цилиндров/поршней это вообще жесть...
То-то у меня тесть когда капиталил ниву, все магазины в радиусе 50 км объехал в поисках подходящих поршней. В итоге ждал на заказ.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Про 4 размера цилиндров/поршней это вообще жесть...
Ну ради справедливости - такое у всех пркатически, только обычно обходятся тремя группами.
Калину подвело низкое качество з/ч, вон в ветке капиталки здесь люди так же жалуются на похожее.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Лион-тек, че думаешь парню в штатах просто так новый аккорд подгнали?
Там про то, что он без капремонта проехал ни слова нету.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну ради справедливости - такое у всех пркатически, только обычно обходятся тремя группами.
Калину подвело низкое качество з/ч, вон в ветке капиталки здесь люди так же жалуются на похожее.
Я читал про япов, что есть только 1 размер.Давно правда.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
есть только 1 размер
Очень интересно)) Если действительно только один размер, то как такой двиг капиталить та?)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
такое у всех пркатически
Статистика есть?? Есть конечно такое, встречается, но далеко не у всех, не нужно выдавать желаемое, за действительное))) Ну и если уж на то пошло, задам такой вопрос, а в ваших двигателях вы знайте что стоит?? учитывая что вы их не вскрывали и не глядели?))
Ну а дромокалину как то зря приписываем сюда, во-первых, это форум Приораводов, а во-вторых, не самый лучший пример, учитывая что машину они тупо убивают и пишут порой такую ересь)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Я читал про япов, что есть только 1 размер.Давно правда.
Врут частично)
Например за Тоёту. 4A-FE, 2UZ-FE, 2VZ-FE - 3 группы, плюс одна ремонтная. 2AZ-FE - 3 группы.
Но - у 3UR-FE, 2GR-FE, 1ZR-FE одна.
У старого доброго 1G-EU 3 группы и три ремонтных))
В общем одна группа у японцев пошла только с совсем одноразовыми движками))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Очень интересно)) Если действительно только один размер, то как такой двиг капиталить та?)))
Никак.
Современные двигатели под капиталку не рассчитаны.
Приора тоже к этому стремится - нормальных ремонтных поршней нету.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Статистика есть?? Есть конечно такое, встречается, но далеко не у всех, не нужно выдавать желаемое, за действительное)))
Статистика чего?
Того, у скольких производителей есть несколько групп поршней?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
уже несколько раз писал что моя ситуация специфична, равно как и выбор авто,
Мой напарник тоже "приобщался" к любителям б/у. У него была тойота CURREN... Приобрёл он её уже в 30-ти летнем возрасте( напарника, не авто, машина 94-го). Пятилетку он с ней нянчился , наслаждаясь "крутой ездой" и надеясь починить когда - нибудь. Справедливости ради сказать -катался не мало. Бегал, заказывал запчасти, затем купил ещё одну тойоту ( не такую, забыл название, оттуда ему нужен был двигатель 3S) Переставлял движки... Короче, сбагрил он их обе две и купил 14-ю 07-го года. Конечно, купил раза в два дороже, чем весь предыдущий утиль вывез со двора. Не буду говорить, что 14-я с 50-ти тысячным пробегом без проблем. Но замена одного шруса - мелочь. Так что у нас тоже есть любители "поковыряться" в японских авто и в более старшем возрасте самого любителя))) Новый хозяин CURREN "исчинил" рублей на 80 пока, сейчас катается. Люди готовы "подвиги" совершать, лишь бы, не дай чёрт, на вазике не ездить)))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Того, у скольких производителей есть несколько групп поршней?
Аа, так вы лишь об этом, тогда виноват, извиняюсь, просто многие любят сказануть о том, что на ВАЗовских движках в одном двигателе попадают разной группы поршни)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Мой напарник тоже "приобщался" к любителям б/у. У него была тойота CURREN...
Ну Куррен машина специфичная, они почти все убиты уже, напарнику похоже такая и попалась.
Как после Куррена можно сесть в четырку - я не понимаю.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
просто многие любят сказануть о том, что на ВАЗовских движках в одном двигателе попадают разной группы поршни)))
А такое есть. Не на всех движках ВАЗовских конечно, но есть. Для этого и существуют группы. Отправлять блок в отработку из-за 0.02 миллиметров - это слишком дорого. В современных двигателях например точность производства повышена, от того у Тоёты в самой последней линейке *R нету групп.
ВАЗовский двигатель - "старой" школы, потому группы и есть. Как и на всех несуперсовременных иномарках.
Отмечу что лучше собранный двигатель с разными группами, чем собранный на этом же блоке двигатель с одной первой группой.
Дромокалину это и подвело - похоже им все поршня надо было большей группы ставить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Аха, я об этом и говорил))
Сторонники новых авто могут забыть о таком слове, как "ремонтный размер".
Все, не будет его уже скоро почти ни на каких машинах. Патамучто целиком алюминиевые блоки точить нельзя.
Приора даже имея чугунный блок стремится к этому - нету нормальных заводских ремонтных 126 поршней. Типа "если иномарки не капиталят, то надо от них не отставать!"