Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:51   #241
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
эм и где тут надежность гура тогда )))))))))))
ГУР будет служить долго и безотказно если следить за шлангами и за уровнем жидкости в бачке ГУРа,ровно как надо следить за шлангами системы охлаждения и шлангами системы подачи топлива.Так и на машине с ЭУР,может отойти колодка в разъеме или окислится контакт.За машиной надо следить,ухаживать и вовремя обcлуживать.Только тогда будешь уверен в ее надежности.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 15:54   #242
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Foland11, Ну блин тут же до сих пор пытаються доказать чудеса что нихрена не надо делать и все будет чудесно)))))))))

Если за ЭУР слидить он также будет служить долго и без отказов),а тут продолжаеться перегон из пустого в порожнее)
P>S колодка врятли отойдет слишком мал шанс) она там с зашелкой вроде

а вот если брать объем операции для контроля работы системы то ЭУР в плюсе его диагностировать проще чем ГУР
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 16:05   #243
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
а вот если брать объем операции для контроля работы системы то ЭУР в плюсе его диагностировать проще чем ГУР
Вот в этом,я считаю,единственный минус автомобиля с ГУР.))
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 20:20   #244
Ansalmin
Освоившийся
 
Аватар для Ansalmin
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: УдмуртЛэнд
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ansalmin станет известным достаточно скороAnsalmin станет известным достаточно скоро
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Так.......
Про подруливание ГУРа он тоже может рулить на лево!!!!! Да Да!!!!! именно на левоО_О На втречку!!!! И его удержать сил ни у меня ни у кого бы то нибыло не хватит, тк насос давит 104 АТМ !!!! вот такая конструкция гура.
Про Калёса: на выстрел и откручивание колёс на ходу то ГУР лучше тк он всегда работает и на 10 км/ч и на 200км/ч так что в таких ситуациях он поможет в разы лучше чем ЭУР
В остальном эур лучше тк за ним ни смотреть ни париться за него не надо, при этом он легче поварачивается на месте и он лично для меня более надёжен! ИМХО
Ansalmin вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2012, 21:10   #245
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
колодка врятли отойдет слишком мал шанс) она там с зашелкой вроде
Да еще в такой, что фиг вытащишь. Я дважды перед диагностикой пытался снять колодку, было подозрение на окисленный контакт. И не смог. Больше не пробовал из боязни провода вырвать. Она там близко к колонке, толком пальцами не ухватить. Отверткой не поддевается.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
эм и где тут надежность гура тогда
Меня больше удивляет, что и ремень слетал и шланги рвались и в этом НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО. Вот ЭУР сам рулит-это катастрофа. Где логика?...Не знаю.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2012, 12:06   #246
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

НА ЗАМЕТКУ
На протяжении долгого времени конструкторы и не думали улучшать усилитель руля. Небольшие требования к комфорту и управляемости, небольшая часть шины, которая контактировала с дорогой, позволяла управлять автомобилем (даже грузовиком) одной человеческой силой. Средство, для улучшения управления было одно – увеличение отношения придаточного колеса к диаметру баранки. А с тем, что водителю каждый день приходилось наворачивать руль по четыре-пять раз на протяжении всего дня, приходилось мириться.

Вначале усилители руля были введены на тяжелой технике – самосвалах в карьере. Это произошло в конце 30-х годов, сразу перед началом войны. Первыми, которые начали использовать были пневмоусилители – они запитывались от компрессора уже существовавших на тот момент пневматических тормозов и были не такими уж и сложными. Однако гидравлический усилитель, не смотря на то, что был дороже и сложнее чем пневматический, работал точнее и тише. Именно на нем и остановлюсь конструкторы легковых автомобилей. Первыми кто начал выпускать такие автомобили стали, конечно, американцы. Автомобили Chrysler Crown Imperial в 1951 году начались оснащаться гидравлическими усилителями рулевого управления Hydraguide, это оборудование вошло для этой модели в список стандартного. В Европе же гидроусилителем обзавелся в 1954 году Citroen DS 19.

Электроника.

Самым главным преимуществом усилителя рулевого управления является облегчение работы руками при маневрах на парковке или на затяжных поворотах. Где надо либо совершать большое количество оборотов руля с максимальным усилием, либо долго удерживать руль. Еще одним важным свойством, которым обладает усилитель, является то, что он смягчает передачу ударов на баранку от неровной дороги.

Какие же в нем недостатки?

Те водители, которые управляют автомобилем с гидроусилителем руля, не редко жалуются не отсутствие или нехватку реактивного усилия на руле. Увы, зачастую в этом виноват именно гидроусилитель – он слишком сильно помогает водителю, часто оказывая ему медвежью услугу, это и убирает «чувство автомобиля», так как руль не возвращается обратно. Задача конструкторов при настройке и разработке, оказывается чертовски сложной. Для того чтобы добиться наилучшего поведения руля, и не сделать одновременно его слишком тугим, надо соединить в одном механизме много факторов: жесткость торсиона и параметры золотника, производительность насоса, геометрию и углы установки колес (зависит величина усилия возвращающего колеса), параметры задней и передней подвески, уводную жесткость кузова на скручивание и характеристики шин! Поэтому, безупречные с данной точки зрения автомобили попадаются крайне редко. Есть такие фирмы, которые специально идут на жертвы информативности, чтобы обеспечить лучший комфорт, так как знают привязанности своих клиентов.

Не так давно миру стал известен и другой вид усилителя рулевого управления - электроусилитель руля. Принцип работы электроусилителя руля мы и рассмотрим в данной статье.

ЭУР (Электроусилитель руля)

Это такие усилители, в которых не осталось ни малейшего подобия на гидравлику. Датчик стоит на торсионе следящего устройства, и в зависимости от сигнала тока, подаваемого электроникой, направляет разную силу и полярность на обмотку электромотора, который через червячную передачу связан с рулевым механизмом. Характеристику усилителя можно изменять по сигналам датчика скорости, в соответствии с любой из заложенных в память блока зависимостей.

Преимущества электроусилителя:

работа усилителя руля не зависит от температурных перепадов,
экономичность,
информативность (усилитель руля самонастраивается в зависимости от скорости),
работа усилителя руля не зависит от оборотов двигателя автомобиля.

Усилитель руля будет потреблять энергию, только когда вы вращаете руль, в отличие от гидравлического усилителя, в котором рабочая жидкость всегда течет по трубам, а для этого тратится дополнительная энергия.
Намного выше, чем коэффициент полезного действия гидронасоса – КПД электродвигателя:
симметричность руля на порядок выше (вправо и влево вращения руля производится с одинаковым усилием),
надежность (отсутствие ремней, жидкостей, шлангов, сальников, прокладок),
не нуждается в обслуживании (доливки, замены рабочей жидкости).

Для автомобилей малого класса электроусилитель встроен в колонку руля. Для машин высокого класса - электропривод усилителя интегрирован в рулевую рейку.

Принципы работы электроусилителя руля с использованием переменного отношения.

Можно ли поменять передаточное отношение? Когда вы едите по прямой на высокой скорости, усилитель находится около нулевого положения руля, а излишняя острота не принесет добра, только заставит водителя напрягаться. При развороте или парковке, наоборот хочется, чтобы передаточное отношение было меньше, чтобы поворачивать руль на меньший угол. Для этого было разработано несколько схем механизмов рулевого управления.

Зубья рейки с использованием переменного профиля использует фирма «ZF» - треугольные зубья в околонулевой зоне, трапецеидальной формы - ближе к краям. С разным плечом шестерня входят в зацепление с ними, все это помогает изменить передаточное отношение. Honda использовали другой, более сложный, вариант на своем суперкаре NSX – в сочетании с электроусилителем. Здесь зубья шестерни и рейки сделаны с переменными шагом, кривизной и профилем. Не смотря на то, что шестерню приходится двигать то вниз, то вверх, это позволяет варьировать передаточное отношение в широких приделах. Honda продемонстрировала совершенно другой подход. Представьте себе пару реек, которые коаксиально установлены, одна находится внутри второй, связаны они между собой электромотором. Первая рейка как обычно вращается шестерней рулевого вала, вторая же связана рулевыми тягами. Когда управляющий блок подает сигнал электродвигатель передвигает рейку, которая двигается влево или вправо от ведущей, колеса при этом поворачиваются на заметно больший угол.
http://www.autoshcool.ru/1408-princi...lya-rulya.html
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2012, 00:53   #247
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Некоторые граждане почему то не понимают очевидных вещей до тех пор, пока эти самые вещи не дадут им по голове до искр из глаз. Для тупых пишу прямым текстом:
Электроусилитель вещь опасная, опасность его заключается в том, что в нем может возникнуть сбой, выражающийся в самопроизвольном вращении руля. Руль при этом крутится достаточно быстро и для его остановки руками требуется приложение значительного усилия. Ввиду того, что вращение руля начинается внезапно, даже удержание руля двумя руками не может полностью исключить возможность ДТП.

Если еще у кого то возникнет желание посоветовать "держать руль двумя руками" - начинайте перечитывать подчеркнутый текст выше до тех пор, пока не поймете его суть. От души желаю вам, чтобы это наступило раньше, чем вы ознакомитесь с вышеозначенной "функцией" ЭУРа на практике.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
Так.......
Про подруливание ГУРа он тоже может рулить на лево!!!!! Да Да!!!!! именно на левоО_О На втречку!!!! И его удержать сил ни у меня ни у кого бы то нибыло не хватит, тк насос давит 104 АТМ !!!! вот такая конструкция гура.
Уважаемый, идите учить матчасть, потом выступите...
Sector вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2012, 14:22   #248
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Электроусилитель вещь опасная, опасность его заключается в том, что в нем может возникнуть сбой, выражающийся в самопроизвольном вращении руля. Руль при этом крутится достаточно быстро и для его остановки руками требуется приложение значительного усилия. Ввиду того, что вращение руля начинается внезапно, даже удержание руля двумя руками не может полностью исключить возможность ДТП.
Sector, Я это долблю с прошлого года.Никто обсудить и задуматься даже и не хочет.Для большинства это миф и выдумка.Всем нужны прямые доказательства.А какие, я не понимаю.Ведь это происходит с ЭУР не каждый день,и даже не месяц и год.Но это произойти МОЖЕТ и такое случалось.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2012, 14:49   #249
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Foland11, ты во всем прав. ЭУР - это убийца, который тихо ждет своего часа. Я отказываюсь от своей машины и буду покупать с ГУРом, как у тебя!
А для пущей безопасности колеса передние соломой набью. Если на ходу лопнет, чтоб на встречку не выбросило!
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2012, 14:52   #250
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Foland11, ты во всем прав. ЭУР - это убийца, который тихо ждет своего часа. Я отказываюсь от своей машины и буду покупать с ГУРом, как у тебя!
А для пущей безопасности колеса передние соломой набью. Если на ходу лопнет, чтоб на встречку не выбросило!
Я так и предполагал!Опять зубоскальство,хиханьки да хаханьки.И не чего путного.
Foland11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.