Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
тестирования (для любопытных, можете даже делать запросы - ответят что правда ) сейчас проходят:
• ФГУП "НАМИ"
• Институт "Нефти и Газа" им. Губкина (по заказу Мосгорстранс)
• Компания ИНЭВРИКА проводит совместно с США испытания в "Политехе"
• Компания "Технотрейд Сибирь" уже поставляет нашу продукцию для нефтяных компании
• Официальный диллер заводов BAW и УАЗ в г. Москва
При установке мы не просим приводить автомобиль в идеальный вид, как есть так и проверяйте. Про возврат денег - будьте внимательны, у нас можно просто так сделать возврат в течении 4 месяцев с покупки.
А вот про Ваши познания в работе и горении, не знаю как Вам и объяснить что Вы не правы. Улучшение показателей топлива не значит повышение октанового числа, не путайте понятия. Иначе проще сказать, что после обработки сгорает все топливо, а не дожигается в катализаторе (тем самым еще и на катализаторе экономите).
Про управление двигателем, как раз такие системы и позволяют а\м быстро адаптироваться к тому, что теперь надо меньше делать впрыск топлива - датчики показывают насколько эффективно сгорает топливо и "мозги" на основе этого сами решают какая будет пропорция воздушно-топливной смеси. Для более полного объяснения нужен не школьный курс физики, а намного более расширенное обучение.
Для тех кто в танке - мы НЕ МАГНИТНЫЕ системы и не свечи
Автоконцеранам мы пока не интересны, ждут результатов тестов, да и потом в России нафиг никому ничего не надо, ведь авто и так прекрасно продаются.к примеру по той же кавитации только в России порядка 50 докторских диссертаций защищенных (они все есть в институте "Нефти и газа" Губкина) и все они противоречат друг-другу, так что вопрос пока открыт
Добавлено через 3 минуты
Мы уже общаемся с УАЗ, ГАЗ, BAW, Камаз - все ждем ФГУП НАМИ.
Повторяю уже 3!! раз - всегда можно просто обменять товар на деньги обратно...
тестирования (для любопытных, можете даже делать запросы - ответят что правда ) сейчас проходят:
• ФГУП "НАМИ"
• Институт "Нефти и Газа" им. Губкина (по заказу Мосгорстранс)
• Компания ИНЭВРИКА проводит совместно с США испытания в "Политехе"
• Компания "Технотрейд Сибирь" уже поставляет нашу продукцию для нефтяных компании
• Официальный диллер заводов BAW и УАЗ в г. Москва
Что за контора "Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "НАМИ"? Интернет дает ответ: "ФГУП «НАМИ» аккредитован на проведение работ по подтверждению соответствия продукции требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
Иными словами, если эту ХРЕНЬ грамотно установить в автомобиль, то вреда окружающей среде данное ТС будет наносить не больше, чем до того.
Хорошо, ХРЕНЬ при использовании на авто безопасна для окружающей среды и не влияет на безопасность.
РГУ Нефти и Газа им. Губкина, его детище ТЭКСЕРТ.
"Добровольная сертификация является рыночным инструментом борьбы с контрафактной продукцией, особенно если органом, зарегистрировавшим систему добровольной сертификации, выступает авторитетная организация - РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. В этой ситуации маркирование знаком соответствия данной системы означает, что продукция выпущена «легальным» производителем, гарантирующим качество и безопасность для потребителя."
Т.е. ХРЕНЬ выпущена автором, а не подделана в соседнем с авторским гараже дятей Васей из сп..ых у автора деталей.
О кампаниях Технотрейд и ИНЭВРИКА скромно умолчу, поскольку я с ними незнаком. Технотрейд является просто крупным продавцом з/ч, инструмента и расходников. ООО. Т.е. если магазин автозапчастей маленький, то он ИЧП, а если чуток или сильно побольше - то ООО. Технотрейд ОЧЕНЬ большой магазин для серьезных кампаний. Далее - русский язык, глаголы совершенного и несовершенного вида. ПРОДАВАТЬ еще совсем не значит ПРОДАТЬ. Т.е. процесс ПРОДАЖИ и процесс ПОКУПКИ - это две большие разницы. Давеча товарищу Шеви-Ниву покупали. В том же салоне и Кадиллаки продают... Активно продают. Машина для тест-драйва в снегу по окна...
В итоге имеем:
сделанная лично автором, безопасная для окружающей среды и дорожного движения ХРЕНЬ продается (пылится на витрине и числится в прайсах) неким Томским ООО. Кроме того, кто-то с кем-то из США проводит с ХРЕНЬЮ какие-то исследования, в каком-то "Политехе" (только у нас в Рязани всяческих филиалов различных "политехов", чтоб не соврать, штук пяток найдется).
Ну и х...ли, спросим мы.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...