Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Зачем перебирать та??
Затем чтобы один раз нормально сделать.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Электрика, это я имею ввиду электропроводку, которую всю пожгли и переложили в колхозе, с максимальным упрощением.
Да я понял, я и говорю - там электрики толком нету, можно заново нормально проложить.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
С консервации как правило почти идеальные бывают, да и не настолько укатанные они, в таку вкладываться практически не придется,
Сами же говорите - дорого) Вот я и говорю о переборке более дешевого.
У нас проще - еще попадаются в конторах шишиги, правда тож укатаны, но не как в колхозах)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
LionTec, Ну да, конечно лучше сделать, но лучше когда делать меньшее нужно))) Да проводка простая, но ведь опять же делать ее(( Ну в конторах некоторых ваще хорошие экземпляры попадают, особенно в городах, которые грязи та не видали))) Вот тоже кстати вариант, но они с бесполезными, с хозяйственной точки зрения, КУНГами((( Есть еще сельхозварианты, с саранским самосвальным кузовом(ГАЗ-53) и двойной ошиновкой, но тут только на одних колесах нормальных разоришься, я уж не говорю про усталость рамы, мостов, все таки не рассчитана она на такой вес, по 3-4 тонны катали на них, при номинальной 2,5(обычная)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну да, конечно лучше сделать, но лучше когда делать меньшее нужно)))
С таким отношением вам шишига не нужен))
А нужен новый Унимог))
Шишига вредная машина, если не одно отвалится - то другое... У нас шишиги были только у связистов и в комендантской роте, и все были этому несказано рады) Раньше было больше, заменили на КамАЗы и Уралы, все вздохнули с облегчением. Учтите что в армии пробеги не так велики.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот тоже кстати вариант, но они с бесполезными, с хозяйственной точки зрения, КУНГами(((
Поставить вместо кунга борт - наверное самая меньшая проблема шишиги)
А так с кунгами были почти все что видел, ибо смысла как бортовой использовать особо нету... Машина связи, ПРМ - это да...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
С таким отношением вам шишига не нужен))
Нужна нужна)) Держу же ЛуАЗ и ничего, бегает))) С правильным подходом и уходом, крепкая машина)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Поставить вместо кунга борт - наверное самая меньшая проблема шишиги)
Проблема, опять же надо искать, опять же надо делать, опять же фин затраты)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
заменили на КамАЗы и Уралы
Современнее, экономичнее, мощнее, в большей степени из-за этого, с такими задачами и пробегами как в армии, и шишиги в общем та терпели)
Ну да ладно...хватит уж о них)))
Я вот тут задумался, у кого какое мнение, какой внедорожник самый настоящий внедорожник, а какой самый пафосный, навороченный, разрекламированный, но на бездоре сливает по полной?))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Проблема, опять же надо искать, опять же надо делать, опять же фин затраты)))
Машина с кунгом менее убита чем бортовая, на одном этом отобьется.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Современнее, экономичнее, мощнее, в большей степени из-за этого, с такими задачами и пробегами как в армии, и шишиги в общем та терпели)
Дело не в этом, а в том, что под шишигой больше лежали чем ездили)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Я вот тут задумался, у кого какое мнение, какой внедорожник самый настоящий внедорожник, а какой самый пафосный, навороченный, разрекламированный, но на бездоре сливает по полной?))
Из делаемых сейчас или вообще?
Давно известен список - УАЗы, Дефендер, первый Диско/Рэйнж Классик, ТЛК 70/80/105, Патрули до 61 включительно.
Навскидку из настощих внедорожников все)
Остальное уже специфичны, те же Сузуки можно отметить.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но с КамАЗами и Уралами в этом плане попроще)
Просто они может чуть крепче))) Хотя основная прична перевооружения, это более современные, грузоподъемные и экономичные автомобили, еще одним критерием стал дизель, но позже) Кстати, вот уж редкие где экземпляры та, шишиги с Д-245)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если по проходимости в стоке - то УАЗ на военных.
А если в целом то из делаемых сейчас - ТЛК 70.
Ну с УАЗом трудно спорить) ТПК тож хорош, но мне всегда нравился Патрол) Изюмительные машинки, довелось даж прокатиться как то на таком с дизелем на палке(Y61)))
А из пафосных? Наверно нет ничего пафоснее, чем Хаммер, особенно последний))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Кстати, вот уж редкие где экземпляры та, шишиги с Д-245)))
А они вообще были заводские?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
ТПК тож хорош, но мне всегда нравился Патрол) Изюмительные машинки, довелось даж прокатиться как то на таком с дизелем на палке(Y61)))
Патрули тоже хороши, да, только могут в любое время прикрыть производство 61х...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А из пафосных? Наверно нет ничего пафоснее, чем Хаммер, особенно последний))
Хаммер не так уж и плох, только он ближе к пикапам (я о H2 и H3).
Тогда уж Туарег, особенно в то время, когда он в Дакаре гонял, ну и Паджеро последний...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А они вообще были заводские?
Были, самые последние, ГАЗ еще пытался на оборонку работать, но в итоге КамАЗы и Уралы вытеснили их) Технологию не потеряли, щас ПАЗы делают полноприводные на их базе с дизелями Минскими))
Были еще и свои дизели)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Патрули тоже хороши, да, только могут в любое время прикрыть производство 61х...
Так уже испортили, в последнем поколении рамы и механики в трансмиссии нет(((
Цитата:
Сообщение от LionTec
Хаммер
Ну да, не плох, но больше раздут и распиарен, нежели на самом деле...ну какой настоящий внедорожник может быть на автомате?)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Туарег
Этот вообщем та не плох на бездорожье, а вот по упакованности и стоимости да, крут)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Паджеро
Паджеро(мужчина не мужской ориентации в переводе с испанского)))) по упакованности и цене недотягивает))) Тогда уж Х5 от БМВ, но я его в другую категорию отношу - непонятные автомобили))))
Кайен - внедорожник с разгоном до сотни за 5 сек, зачем?)) Х5, Х6 - внедорожник, с асфальтовыми предпочтениями и легковыми повадками, опять же, зачем?))))
А пафоса то в них много)))