Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А вот про отмену я что то нигде не слышал...надо справки навести)
Что я не нашел информации об отмене, последний документ датирован 2008 годом, и там четко написано что все подлежит регистрации) Да и у нас без отметки военкомата на учет не поставят в ГИБДД...
Про информацию не знаю, в позапрошлом году грузовик с учета снимал, без военкомата обошлось. И жыпы ставил, црв и эскудо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да даже в новом секторе выбор поболее...
Тольк если ультрабюджет.
Новые бюджетки далеко друг от друга не ушли. А если нет разницы, зачем платить больше?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нуачо, Шанс, Нексия, Матиз, Логан частично, Акцент, Эстина - это не выбор?
О эксплуатации как буду заходить - буду спрашивать и отписываться.
из этого настоящий выбор - это шанс, матиз и с большой натяжкой логан. Акцент я давно в салонах не видел, солярис сильно дороже.
естину я видел только в ростове - так как автомобиль мне нравился я хотел найти его в Новосибирске - но не нашел.
P.S. про нексию пиши. интересно!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
На ЗП такие детали, что они живут столько же, сколько и машина.
Какие?
Цитата:
Сообщение от LionTec
На ПП же привода, ШРУСы мрут.
Да и коробки на ПП менее надежны.
статистика по тем же коробкам есть какая? Гранаты, понятно, тока как правило получается, что пыльники лень глянуть, а потом и стонем типа гранаты часто летят. На тех же тойотах при нормальном уходе гранатки и по 100 и по 200 тыщ выхаживают и ничё. А вот как привод можно умертвить, кроме как механически его погнуть об что-то, это мне неведомо, (на вазах тыщ за 700-800 пробега не менял привода ни разу) хотя и шлицы может срезать, но это какого зверя надо под капотом иметь.
Цитата:
Сообщение от LionTec
На некоторых нынче даже замена свечей целая процедура)
А вообще сход с темы защитан))
А я так скажу: да пля 8-клапанная десятка самая ремонтопригодная машина в мире! Вообще весь 8-клананный модельный ряд переднеприводных вазов чудо простоты и ремонтопригодности, надежностью вот тока господь обделил, а так, был бы самый настоящий АК-47 на колесах. Я ремень новый ГРМ возил с собой и менял тока когда порвется, сам за 30-40 минут. Ты сам то им хоть под капот заглядывал. А вот в современных иномарках, что в передне, что в заднеприводных самому лучше вообще под капот не лазить, так что призрачно все это.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Судя по таким смешным комментариям - нет))
О-о-о-й... ну я теперь даже х\знаит, IS 200 и IS 250 плохие они иль хорошие?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не совсем. Как говорится - если ЗП повело - это нормально. Если ПП повело - то зопа))
ПП намного сложнее из заноса вывести.
Да ну!? А поподробней?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зависит от самих условий)
По сухому - ЗП быстрее может быть вполне, недаром в гонках все еще он ездит)
По сложным покрытиям - ПП обычно вывозит, но очень сильно зависит от мастерства.
Если на ЗП в сложных погодных условиях ехать аккуратно - то не выпилишься, на ПП же можно выпилиться в самой неожиданной ситуации.
Для продвинутых водителей ПП или ЗП - дело вкуса. Но для новичков ПП опаснее, хотя считается наоборот. Я об этом говорю.
Много букафф, но главное, что ПП вывезет, а остальное вода, как обычно, ни чем не подтвержденная, ни ссылками, ни статданными.
А учитывая твой возраст, то и личные наблюдения весьма ограничены по времени, чтоб делать однозначный вывод
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Axt
Новые бюджетки далеко друг от друга не ушли. А если нет разницы, зачем платить больше?
Ну, "Лишь бы не ВАЗ!!!", например))
Хотя это все фигня конечно.
Владельцы Матизов вон поголовно все довольны машинами своими, это же не просто так)
А так - у любой машины этого класса есть свои плюсы, иначе бы они подохли...
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
из этого настоящий выбор - это шанс, матиз и с большой натяжкой логан. Акцент я давно в салонах не видел, солярис сильно дороже.
естину я видел только в ростове - так как автомобиль мне нравился я хотел найти его в Новосибирске - но не нашел.
У вас город специфичный, далеко. А так Акценты в продаже есть.
Эстины у нас тоже попадаются, причем чаще остальных даже.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Какие?
Мост с полуосями...
Если редуктор стоит - то там привода живут столько же, сколько обычный человек ездит на машине.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
статистика по тем же коробкам есть какая?
Нет, но это конструктивно видно - она сжата.
По тем же автоматам - со старыми продольными автоматами куда меньше проблем.
Ну и механика продольная может жить чуть ли не вечно.
Привод часто в сборе с гранатой идет, потому и написал.
Гранаты на японцах ходят по 100-200к, спору нет, но на ЗП то дольше ходят)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А я так скажу: да пля 8-клапанная десятка самая ремонтопригодная машина в мире! Вообще весь 8-клананный модельный ряд переднеприводных вазов чудо простоты и ремонтопригодности, надежностью вот тока господь обделил, а так, был бы самый настоящий АК-47 на колесах. Я ремень новый ГРМ возил с собой и менял тока когда порвется, сам за 30-40 минут. Ты сам то им хоть под капот заглядывал
Навскидку - генератор неудобно стоит, подлазить неудобно.
АК-47 на колесах из отечественных - это Москвич-412, эталон ремонтопригодности,
Ну и Волги.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
О-о-о-й... ну я теперь даже х\знаит, IS 200 и IS 250 плохие они иль хорошие?
Низковаты, на таких конечно лучше по асфальту.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да ну!? А поподробней?
Что подробней? Что нужно сделать, чтобы вывести ПП из заноса? И многие ли об этом знают?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
а остальное вода, как обычно, ни чем не подтвержденная, ни ссылками, ни статданными.
Дык с вашей стороны только слепая любовь так же)
ПП вынес ЗП в ралли с появлением Мини, потом обратно ЗП вынес, и наконец в середине 80х их всех вынес полный привод)
В умелых руках - полный привод лучше всего. Проблема в том что умелых рук мало.
А у ПП преимущество в основном масса.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Недалеко, но они уже "потолстели", как в комплектухе, так и в цене)
Да и 80ки VX не так плохи.
Равно как и 105 GX как были овощами так и остались, только движок турбовый с электронным впрыском, а так те же яйца...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Что то типа того, массово да, на капотники, но были и шишиги серийные с ними)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Кто по хондовскому вариатору совет может дать? Хонда капа 2001 год, пробег 280. Варик работает нормально, не ремонтировался ни разу, жижка вовремя менялась. На сколько его еще хватит?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Axt
Про информацию не знаю, в позапрошлом году грузовик с учета снимал, без военкомата обошлось. И жыпы ставил, црв и эскудо.
Снимать та можно, там не требуется, а вот при постановке последующей, отправят в военкомат) У физических лиц внедорожники только отечественного производства подлежат учету)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и 80ки VX не так плохи.
Равно как и 105 GX как были овощами так и остались, только движок турбовый с электронным впрыском, а так те же яйца...
Не ну по версиям та конечно разброс там приличный)) Согласен тут) Но главное они все приличные проходимцы)))) Хотя опять же, в говнах я предпочитаю больше механики и минимум электрики)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
ПП вынес ЗП в ралли с появлением Мини, потом обратно ЗП вынес, и наконец в середине 80х их всех вынес полный привод)
В умелых руках - полный привод лучше всего. Проблема в том что умелых рук мало.
А у ПП преимущество в основном масса.
ЗП более предсказуем, чем ПП, именно поэтому с ЗП гораздо проще, ну а полный привод, он и есть полный, конечно на нем нужно уметь ездить, но если ездить умеючи, на недопривод в жизни после полного не сядешь))