Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Пробег 21000.
Менял два раза левый стоп.
Один раз правый стоп.
По гарантии снимали головку блока проклеили герметиком, заменили прокладку.
По гарантии заменили 2 катушки, описание здесь(http://www.teron.ru/index.php?showtopic=241158&hl=)
Сверчков много в дверях, летом хочу сам проклеить дверки.
Колодки Ferrodo сам поставил сразу.
Масло лью Mobil 1 5-W50
Два раза сам менял свечи.
3000-замена регулятора частоты вращения (кондей)
3500-на ТО-1 заменили натяжной ролик ремня генератора (подшипник крякнул) и
светодиодную подсветку(под ножки которая светит) в передней водительской двери. Светодиод впаянный в плату, меняют в сервисе вместе с плафоном.
Пробег 2400:
-Задняя полка - это просто пистетс (скрип постоянный);
-Дребезг центральной консоли;
-Тихий дребезг в районе коробки;
-Сама коробка - это ужас. Нечёткое включение передач, задняя передача вообще включается раза с пятого и то после того, как потанцуешь вокруг машины с бубном. Сейчас более - менее коробка работает адекватно, видать разработалась, задняя передача всё равно врубается раза с третьего.
-На первой скорости вентилятор системы отопления пищит и не работает;
-Свист в районе выхлопной системы сзади автомобиля;
-Свистит подшипник правого переднего колеса;
-Постоянно горит в салоне подсветка на крыше в центре, не отключается никогда;
-Плавают обороты при движении на скорости 10-20 км/ч при выжатом сцеплении;
-Не горит задний левый стоп;
-Появился запах выхлопа в салоне;
-Перестал работать омыватель заднего стекла.
-Машину начало тянуть налево, давление в шинах одинаковое ( пока не пойму что за причина).
Пока вроде всё =)
Последний раз редактировалось Горохов Игорь Евгеньевич; 21.03.2009 в 20:12.
пробег 17200.поменял колодки.и резиновый чехол на кулисе.рюмка вроде. называется.
также лампочка в подсветке номера сгорела.
вроде пока всё.
тьфу тьфу тьфу
Для отечественного автопрома в большинстве случаев нормальный вариант, так и должно быть)))))))))):biggrin: Дальше больше!!!
Самая надежная вещь в отчественном автомобиле - импортная магнитола!!!!!!!!!!!!!:biggrin:
Ну не скажи. У меня из всего вышеперечисленного (если не считать лампочек) ничего этого нет. Что по прошлому 21103 (хотя по-моему лампочка за 8 лет пару раз всего перегорала), что пока на новой Приоре.
Хм... может и вправду лотерея.
Ну не скажи. У меня из всего вышеперечисленного (если не считать лампочек) ничего этого нет. Что по прошлому 21103 (хотя по-моему лампочка за 8 лет пару раз всего перегорала), что пока на новой Приоре.
Хм... может и вправду лотерея.
тебе попался выигрышный билет! я скоро еду на ТО1, у меня к ним очень много вопросов...
У меня также
Есть такое при прогреве- это подшипник первичного вала, так как коробка десяточная)
У меня бубнит очень громко, а не свистит
У меня с новья ее тянет, то влево, то вправо)) колеса менял, развал 2 раза делал, а еще руль криво стоит
то что руль криво стоит - факт, как бороться не в курсе? и машину мля тоже влево тянет....дерьмо какое то, непойму почему
а так.....из касяков
300 км - приказал долго жить насос омывателя стекла. замена по гарантии без проблем
сейчас 2200 км - вибрация педали сцепления, вибрация педали тормоза при включении вентилятора на 4 скорость (где тут связь?????) багажник с ключа не открывается (только с кнопки или с кнопки ключа), почему то при нажатии на тормоз издается звук как будто колодки смыкаются с разгоном, а не плавно (ваще не понял чо за хрень, АБС нет).....ну и по мелочи: сверчки в правой двери, очечник, подлокотник. в остальном мафынкой доволен