Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
нужно либо попробовать товар, либо пообщаться с реальным человеком
Купить, то есть...
Или найти человека, который уже купил...
Где его найти, чтобы его мнение однозначно не было рекламой...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Купить, то есть...
Или найти человека, который уже купил...
Где его найти, чтобы его мнение однозначно не было рекламой...
А где гарантия того, что мы дадим Вам контакты некоторых клиентов, кто установил и доволен (но только с их согласия даются их контакты) и Вы вдруг поверите? Что бы мы ни говорили и что бы на писали, мы для Вас мошенники, а Вы умники-всезнайки.
Honda
Так дела не делаются!Вам не надо,а нам очень хочется узнать о кавитаторе.Начали,доводите дело до конца. И будете вы в почете!
Иначе вы потеряете авторитет еще больше.Коль вы обо...сь общаться дальше на priorovod.ru
Добавлено через 7 минут
Я думаю,Вас кто то отговорил выслать методику испытаний.Потому что понял,что тут не лопушки.
Я так понял, что протокол сертификационных испытаний в НАМИ мне не пришлют...
Рылом, видать, не вышел...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
немного рассуждений.
Ваз21101 двигатель 80л.с разгон до сотни 12.5с.
Ваз 2170 двигатель 98 л.с разгон до сотни 11.5с
Все остальное(вес, аэродинамика) примерно одинаковы.
Т.е на 1 секунду надо 18 лошадей. http://cavitator.net/ Приблуда обещает 2. секунды, т.е 36 лошадей (а если учитывать все нелинейные факторы то больше). Ну пусть пару л,с скинем с двигателя и прибавим на улучшение аэродинамики под капотом ведь железяка то круглая.
Что у нас получилось двигатель ВАЗ 21101 мощность 106 л.с
ну а если приора то и все 134. Так а чего мы ждем, скупаем все что у них есть по 5тыр, а когда все поймут что это такое- впариваем по 50-100
Эта... я ни фига не спец во всяких таких делах, но про кавитацию чего-то там слышал. Насколько я помню, для её возникновения надо иметь довольно большой перепад давлений. Иначе жидкость не "вскипит". Но что может вызвать кавитацию, например, при потреблении 7 литров бензина в час? Я так понимаю, что здесь (кавитатор) применяется что-то вроде двух или нескольких камер с соплом малого диаметра. Но если при 7л/ч и 3барах кавитация (допустим) есть, то при 5л/ч (трасса) её скорее всего уже не будет. Скорость потока бензина в системе можно представить попытавшись выливать 5л бензина из баллона за 1 час. А при 13-15л/час (обгон) пропускной способности по топливу этой системе уже просто не хватит. Получается, что с подобным пассивным элементом надо ездить только в строго ограниченном диапазоне мощности (расхода топлива). Если же кавитация устойчиво поддерживается только на максимальных расходах топлива, то... можно сказать, что система работает только чрезвычайно ограниченное время. Почти не работает.
Это при условии, что кавитатор таки что-то там прибавляет.
Производителю: 30% уберите из рекламы. Оставьте хотя бы 5%-7%. Это как Readers Digest с его вечным миллионом в каждом конверте. В миллион никто уже давно не верит, а хотя бы на 10 000р. может быть кто-то и клюнет.