Pah_757, Василий Владимирович, что бы вы понимали что куда обратимся к теории по материалам.
сплен - это теплоизолятор!но он обладает шумоизолирующими свойствами до 18 Дб.материал закрытоячеистого типа который отражает звуковые волны.
акцент - звукопоглащающий материал открытоячеистого типа тоесть он поглащает в себя звуковые волны и не пускает их дальше.
битопласт - прокладочный материал,антискрип и в тоже время отличный звукопоглатитель!он не даёт возникнуть резонансным колебаниям!
и вот теперь возникает вопрос что куда и зачем клеить!я советую клеить на пол после вибры (насрать вообще что и куда вы наклеили) слой акцента как звукопоглатителя ну,а потом слой сплена 4мм для того что бы исключить дальнейшее прохождение звуковых волн и вернуть назад акценту то,что он сволочь не загасил!!на моторный щит и тонель(упустил это кстати до....) я ещё советовал бы наклеить БИТОПЛАС или БИПЛАСТ как раз из за того что бы не допустить резонанса!!!
всё!понятней не могу!
eXet,Да это более чем понятно. Пять баллов!!!!!. Теперь на основе этой информации каждый сможет соорудить тот пирог, который удовлетворяет его потребностям.
И еще вопрос как к практику. В местах где крепятся сидухи, обшивка тоннеля и различные пластмасски, возможно уменьшить толщину шумки, т.е. всего пирога? Допустим вибру не клеить, а поклеить один слой сплэна или акцента. Если сплошняком все клеить толщина всего пирога будет порядка 2-3 см. Как все потом собирать???
Pah_757, на сколько я помню в этих местах небольшие возвышения и только в задней части креплений сидений войлок не много мешает,но его можно подрезать,да и тонель встаёт без проблем там винты длинные и их всего 2 или 4 если мне память не изменяет.ну или просто от мест креплений тонеля отступи по сантиметру не клей и всё встанет нормально,шумка от этого точно хоже не станет.
Pah_757, у меня как раз хетч и задняя полка из фанеры вся.проклеить ради сабственного успокоения,лишним точно не будет,но у меня правда нет,было впадлу
Насколько это будет эффективнее, скажем, если вместо него клеить сильвер или голд?
клей на двери голд или м2, тяжелее не к чему!поверх сплен8 мм, все швы сплена заклеивай скотчем для вентиляции например!
Пойми аккустический приход от бомбы на дверях ты не почуствуешь больше чем от голд, просто ты хочешь сделать тачку тяжелой? или чтоб вссё было разумно? поверь даже заклеивая машину голдом она станет тупее и ты это почуствуешь! а от бомбы,она ваще ехать перестанет! бомбой надо клеить арки, место над глушителем! моторный щит, ну край полы, и то лишнее...
У меня музыка в авто штатная и более мощную ставить не планирую. Себе я двери и потолок сильвером заделал. После сильвера на потолок Акцент 10 мм, а в двери битопласт (поролон битумным составом пропитанный). Шум улицы, шум от шипов вообще слабо слышно. От дождя шума ни какого.
Основной шум в салоне от двигателя, коробки передач и выхлопной системы. Поэтому пол, багажник, арки, передок чем основательнее виброизоляция, тем лучше. На мой взгляд - лучше всего Бомбом. Голд можно под ноги и сидение задних пассажиров. Да и то, Бомб там будет лучше, Только клеить надо сплошным ковром внахлест, т.к. виброизоляция на днище авто - это еще и антикоррозионная защита. После Бомба на пол я Сплэн кинул. Подумал, что штатный войлочный ковер и так хорошая шумоизоляция и лишних 10мм Акцента мало что изменят. Но тут я сомневаюсь, что прав. Вообще сомнения гложат: а нужен ли Сплэн, Акцент между виброй и войлоком? Вода попадет - ни когда не просохнет.
darkline, ты сам то понял что сказал?и прочитай еще раз что человек спрашивал!да не будет машина дико тупить вы что?ну да масса увеличится но не до такой степени!килограмм на 50 максимум увеличение будет а это не смертельно!
eXet, это вообще не darkline писал, смотри внимательнее
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.