Вот в этом его проблема! Гелиевый АКБ заряжается совсем по другим законам, нежели обычные свинцовые (алгоритм IUIoU). Но в этом то и беда. Чтобы "воскресить" умирающий свинцовый АКБ, его надо "жарить" током при максимальном напряжении, но это смерть для гелиевого или не обслуживаемого.
Не надо вносить путаницу (начиная с терминологии). Аккумуляторы ГЕЛЕВЫЕ, а не гелиевые (а гелий-это газ). Что есть "обычный свинцовый" аккумулятор? А с двойным кальцием это обычный, а с одинарным кальцием?
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Не надо вносить путаницу (начиная с терминологии). Аккумуляторы ГЕЛЕВЫЕ, а не гелиевые (а гелий-это газ).
Согласен. Ошибочка вышла. Просто Огнелис подчеркнул мне это слово, и я не задумываясь нажал исправит.
Цитата:
Сообщение от Nichols
Что есть "обычный свинцовый" аккумулятор? А с двойным кальцием это обычный, а с одинарным кальцием?
Всё то, что имеет пробки и всё то, в чём плещется электролит, короче всё то, что можно безбоязненно заряжать любым зарядником. Просто Вы сами себе ответьте на вопрос, сколько людей вдаётся в подробности того, сколько там сурьмы, кальция или серебра положили в АКБ. Да единицы. Вот я и обобщил немного, назвав их простыми свинцовыми. Просто много раз слышал от людей в магазинах подобные фразы, вот и решил написать как-то по проще. А кому будет интересно, тот сам уже разберёт подвиды.
__________________
Последний раз редактировалось Spike@; 17.02.2012 в 13:34.
Спорить не буду,т.к. не заряжал автоматом,кроме Боша С3.Читал положительные отзывы о з/у Кедр-авто и Тамбовских зарядниках.....Хотя, что понимать под понятием "автомат"? Многие зарядники имеют автоматические режимы заряда.Но эти режимы тоже разными бывают.
Полностью автоматическое зар. ус-во, нажал на кнопку и пошел спать, а что там зарядник делает хз, только лампа горит, что зарядился. У меня бош с7 тоже самое разрядил акб в ноль, зарядить до 100% и поднятием плотности до 1.27 не получилось.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
зарядить до 100% и поднятием плотности до 1.27 не получилось.
Все верно. В автоматическом режиме ЗУ поднимает напряжение до точки кипения в 14,4 В, не давая АКБ кипеть. Это опримальный режим зарядки для среднего автолюбителя.
Знатоки заряжают в ручном режиме, с кипячением и постоянным контролем плотности и напряжения. А это уже сложнее и муторнее.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Согласитесь для обычного юзера, т.е. для большинства штука хорошая.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Полностью согласен, т.к. у большинства даже ареометра нет, не говоря уже про курвиметр. ))).
А я не соглашусь. Повторяюсь. Разрядил акб в ноль. т.е плотность-шкала не позволяет измерить нету. Зарядил зарядником с7, плотность поднялась до 1,19, зарядник показывает, заряжен полностью. Делаю вывод температура замерзания электролита при плотности 1,19=-22С. Морозы стояли под -30С т.е. еслибы я его оставил на ночь то электролит неизбежно превратился в лед, что в последствии привело к разрушению банок, короблению пластин и замыканию.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
плотность поднялась до 1,19, зарядник показывает, заряжен полностью.
Есть два вариата.
1. Неисправен зарядник.
2. Зарядник свое дело сделал (на сколько смог). Значит надо кррректировать плотность добавлением корректирующего электролита 1,40.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Правильно, не смог он дальше поднять плотность.
Я уже писал выше о своем опыте с подобным зарядником.
Пробовал заряжать АКБ зарядником Bosch С3, ситуация похожа на Вашу.Плотность до зарядки была 1.2 , зарядник после 9 часов заряда отключиля и показал окончание заряда, но плотность не поднял. При попытке снова включить зарядку АКБ - не заряжает, отключается. Вообщем, фигня, а не зарядник. Взял у товарища ЗУ Электроника уэс-п-12-6.3 ухл3.1 (Йошкар-ола) - за ночь заряда плотность стала 1.28.