Вы считаете,что это устройство сложно выявить в процессе угона? Ну и вопрос безопасности владельца остается открытым,в случае несанкционированного клина в движении.
у вас не та машина из-за которой дубут пасти, анализировать установленные средства противоугона и т.п.
у вас не та машина из-за которой дубут пасти, анализировать установленные средства противоугона и т.п.
Приоры и Калины лидируют по количеству угонов в РФ.
Что же касается "не та машина", то у большинства находящихся тут (я не исключение) ОДНА машина, на которую зарабатывали своими руками и здоровьем, и владельцу без разницы КАК будут пытаться ее угнать. Защищать машину или нет - дело добровольное, мое мнение,что защищать нужно от всех способов угона применимых к конкретному автомобилю (в зависимости от условий эксплуатации).
Все вышесказанное ИМХО.
Последний раз редактировалось LexStav; 19.02.2012 в 00:01.
Приоры и Калины лидируют по количеству угонов в РФ.
исключительно протому-что многие ограничиваются штатными срадствами или ставят доп сигу какую подешевле (естественно не диалоговую), или так: сигу с автозапуском попроще + для того что-бы ей не мешал иммо ключ вблизи антены приклеивают...
ну хотя ещё и сильно влияет то, что продаваемость ВАЗовских авто исключительно высокая.
Такой вариант защиты от подмены ЭБУ: склеиваем разъем эпоксидным клеем. В случае ремонта остается только заменять разъем. Вопросы: что скажут в гарантийном сервисе (машина на гарантии и терять ее (гарантию) пока неохота)? Насколько часто (при ТО или ремонте) нужно переключать этот разъем?