таки засадил сегодня вечером я в филейную часть приоры своей астрой, на кольцевую развязку въезжали, дяденька впереди резко тормознул, испугавшись машины слева, я буквально на долю секунды отвлекся на ту машину, потом по тормозам, морох -14, шиповки в ровное скольжение по мерзлому асфальту, я сразу понял, что долбану и ничего не сделаю, и долбанул. вообще нехилый удар был по ощущениям, километрах на 15-20 в час наверное. мой пардон пострадавшему, у меня это второе дтп по моей вине (первое было в далеком 96-м году, а после только меня били). дяденька правда сам пару месяцев назад своей приорой в похожей ситуации засаживал впереди идущей машине. я комиссаров вызвал и оплатил как положено.
но вот итог, прилагаю фотки. приора 08 года выпуска, задний бампер родной. нехило помялась. на астре слетела с места нижняя решетка радиатора, помялся номер, повредилились пара секций верхней решетки. все крепления решетки нижней целые. зазоры по периметру бампера не ушли. от мороза ничего не треснуло.
на приоре багажник не закрывается
пластик на бамперах приор по сравнению с пластиком на немецком запорожце судя по всему никакой...
Так ничего удивительного. Страховщики не хотят платить за каждую мелочь и вводят законы, согласно которым автомобиль должен выдерживать фронтальный удар без видимых повреждений до определенной скорости. Но это не значит, что нет скрытых повреждений. И многие попав также как ты просто не будут обращаться в страховую- что и нужно страховщикам. А вот насчет "задницы" таких жестких требований нет.
Кстати, у меня была подобная авария- в мою первую приорку сзади влетела четверка. Повреждения схожи, вот только багажник с трудом, но закрывался. А в остальном- задняя панель ушла, крышка багажника дугой, бампер вдребезги. Страховщики оплатили рихтовку и покраску крышки багажника, задней панели и пола в багажнике( не знаю как правильно называется) в сумме под тридцатник. На деле заехал к приятелю, сняли задний бампер, домкратом выдавили заднюю панель на место и резиновым молотком отрихтовали складки, а сколы замазали антикором. Крышку багажника выгнули обратно и поставили новый бампер в цвет. Все сделали часа за три. Бампер стоил вроде 2500, приятелю отдал штуку, ну и пива с воблой попили. Дело было в январе 2008 и задний бампер "Альтаир" пришлось заказывать- привезли через неделю. Сейчас с бамперами нет проблем. Таким образом я оправдал себе полтора года страховки КАСКО.
Вот только номер ты зря штриховал- он прекрасно отпечатался на бампере приоры- 146.
А вот за такой колхозный свет низачот
Мне вьезжали в зад осенью 2009, бампер не лопнул вообще, вмятина только осталась, а вот панелька ушла немного-вытягивали.
А у Дага, наверняка что то ушло если бампер снять и пристально посмотреть.
Есть такое понятие-скрытые дефекты, визуально снаружи бутет всё нормально.
нет у меня никакого ксенона, это заводской обычный свет. вот фары после удара проверить скорее всего надо. скрытые дефекты - врядли... шибко там много всяких бачков-шлангов, радиаторы опять же - до этого не добралось. скорость удара не более 20 км в час была, никак не больше. у европейских машин насколько знаю высокие требования к безопасности пешеходов, отсюда и мягкие пластики и хорошо деформированные бампера.
по страховке-каске рублей 10-12 то получу, и это минимум. так как все равно несколько точек на бампере есть от удара (перекраска), ну и верхнюю решетку со знаком "опель" менять (выщербинки есть). а там разборка-сборка и прочее. хотя еще раз на скрытые повреждения посмотрю.
да, если бы опелю в зад въехали - повреждений было бы больше у опеля. но про качество пластика и его деформируемость- по моему тут бесспорно, все видно на фотках.