Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 11:52   #11
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дороги

AutoLiker, ну не кто же всерьез не спорит с тем, что чем выше качество покрытия, тем лучше. Даже гайцы шутили, когда выступали в защиту штопанных дорог.

Цитата:
Сообщение от AutoLiker Посмотреть сообщение
Потому что не все, съезжая с автобана на обычную городскую улицу, сразу адаптируются к соответствующему скоростному режиму.
Согласен. Въезжаешь в город и создается впечатление, что все тащатся как черепахи. Но ограничивает скорость в городе, не состояние дорожного покрытия, а скорость потока между светофорами.

Цитата:
Сообщение от AutoLiker Посмотреть сообщение
Так как, ИМХО, отсутствие или наличие столкновений между различными авто мало зависит от качества дороги. Скорее от внимательности и взаимного уважения водителей. А вот разрушение элементов подвески и рулевого управления, наоборот, является фактором далеко не способствующим адекватному управлению ТС.
Не знаю, как у вас, но у нас загородные трассы в основном двух полостные. И основное количество аварий связано с выходом на встречку при обгонах, или с тем, что водитель не вписался в поворот. А тяжесть последствий в таких авариях напрямую зависит от скорости. Аварии связанные с разрушением элементов подвески теоретически не исключены, но примеров таких я не знаю.

Цитата:
Сообщение от AutoLiker Посмотреть сообщение
Аварийность на плохой дороге не может быть ниже, даже по той причине,
Речь шла не о аварийности - количестве ДТП, а о тяжести их последствий.

И вообще речь не о том, что надо делать плохие дороги и тихоходные автомобили, что б водители не могли разогнаться. А о том, что многие водители управляя современным мощным авто, да на дороге с ровным дорожным покрытием, часто теряют самоконтроль и подвергают опасности не только себя, но и других участников движения.

Добавлено через 13 минут
"Лежачий полицейский" - искусственное ухудшение качества дорожного покрытия получает в нашем городе все большее распространение.
tst2 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.