Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну я ж говорю - сразу видно что вы больше математик, чем социолог или психолог)
высказывание не корректно.
математика - это язык, на нём разговаривают все науки, в мире даже не существует докторов просто математических наук.
Когда я продавал водку - строил модели по продаже водки - они были куда более удачные, чем планы, поставленные супервайзерами.
наасчет психологии - строй предположения, строй на их основе модель, сравнивай с действительностью,
если все совпадает - значит модель правильная. так и только так работают люжи в современном мире, а в России всё по старинке: а что будет если вот это сюда прихлобучить?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
ну про москвичи я ответил уже - если допустить что в 91 году были и москвичи и волги - то получится даже больший процент удовлетворенных ладоводов.
Я не только о Москвичах говорил)
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
помочь может только увеличение среднего срока эксплуатации автомобиля. вот его бы посчитать..
Вот именно это и усложняет все)
А еще так же надо посчитать тех, кто ездит на ВАЗах, но недоволен.
Но зачем так все усложнять - я не понимаю. Если человек ездит на иномарке - значит он недоволен ВАЗами. Т.е. получается сколько иноводов - столько недовольных ВАЗами. Плюс те, кому не нравится ВАЗ, но у кого нету денег на нормальную иномарку. И все. Зачем мудрить то?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я не только о Москвичах говорил)
Вот именно это и усложняет все)
А еще так же надо посчитать тех, кто ездит на ВАЗах, но недоволен.
Но зачем так все усложнять - я не понимаю. Если человек ездит на иномарке - значит он недоволен ВАЗами. Т.е. получается сколько иноводов - столько недовольных ВАЗами. Плюс те, кому не нравится ВАЗ, но у кого нету денег на нормальную иномарку. И все. Зачем мудрить то?
Ну если не нравится ВАЗ, но ездит - значит сменит при смене поколений авто, если сменил опять на ВАЗ, значит лучшего ничего не нашел - значит просто пердун, которому всё не нравится.
Проблема с твоими подсчетами в поколениях. как я уже показал, если на вазе ездят всего 40% это совсем не означает, что всего сорока процентам он нравится.
то есть тупо если ваз устраивает 87% владельцев, то через 7 поколений сменивших авто ВАЗа останется всего 40% от первоначального количества.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ну если не нравится ВАЗ, но ездит - значит сменит при смене поколений авто, если сменил опять на ВАЗ, значит лучшего ничего не нашел - значит просто пердун, которому всё не нравится.
Я ж написал - не нравится, но денег нету. Или если нет денег - нет человека?))
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Проблема с твоими подсчетами в поколениях. как я уже показал, если на вазе ездят всего 40% это совсем не означает, что всего сорока процентам он нравится.
то есть тупо если ваз устраивает 87% владельцев, то через 7 поколений сменивших авто ВАЗа останется всего 40% от первоначального количества.
Если человек сменил ВАЗ на неВАЗ - значит ВАЗ его чем-то не устраивает. Так как 60 процентов сменили ВАЗ на иномарки, или вообще сразу взяли иномарки, значит эти 60 процентов ВАЗ не устраивает. Зачем что-то с поколениями усложнять?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я ж написал - не нравится, но денег нету. Или если нет денег - нет человека?))
Если человек сменил ВАЗ на неВАЗ - значит ВАЗ его чем-то не устраивает. Так как 60 процентов сменили ВАЗ на иномарки, или вообще сразу взяли иномарки, значит эти 60 процентов ВАЗ не устраивает. Зачем что-то с поколениями усложнять?
не нравится - но нет денег - в моем понимании значит не нашел ничего лучше за ту же цену.
про поколения вроде наглядно уже разжевал: вот есть у нас 40% населения которые владеют ВАЗом. какой процент из этих владельцев ВАЗ не устраивает?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
не нравится - но нет денег - в моем понимании значит не нашел ничего лучше за ту же цену.
Спору нет, но это же не означает что ВАЗ устраивает.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
про поколения вроде наглядно уже разжевал: вот есть у нас 40% населения которые владеют ВАЗом. какой процент из этих владельцев ВАЗ не устраивает?
Очевидно, что не менее 60. Ибо если бы ВАЗ устраивал большее количество - больше народу бы на нем ездило. А то получается ССЗБ - ВАЗ вроде и устраивают, но зачем то покупают и содержат дорогие ино.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
1. Спору нет, но это же не означает что ВАЗ устраивает.
2. Очевидно, что не менее 60. Ибо если бы ВАЗ устраивал большее количество - больше народу бы на нем ездило.
1. я называю это словом "устраивает". не устраивает, это когда за те же деньги есть что-то лучше, и человек покупает что-то другое. а так он там поворчал, и купил то что его устраивает!
2. нет, если бы ваз не устраивал 60% владеющего им населения, то через 5 лет доля автомобилей ВАЗ сократилась бы больше чем вдвое, через десять лет осталось бы всего лишь 15% автомобилей, а через 15 лет... всего 6% чего мы на практике не наблюдаем.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. я называю это словом "устраивает". не устраивает, это когда за те же деньги есть что-то лучше, и человек покупает что-то другое. а так он там поворчал, и купил то что его устраивает!
Неправильно называете)) Он поворчал, и смирился с тем, что его не устраивает, ибо деваться некуда.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. нет, если бы ваз не устраивал 60% владеющего им населения, то через 5 лет доля автомобилей ВАЗ сократилась бы больше чем вдвое, через десять лет осталось бы всего лишь 15% автомобилей, а через 15 лет... всего 6% чего мы на практике не наблюдаем.
Я говорю не о владеющем населении, а о автовладельцах в целом. Не известно сколько людей из иноводов владело ВАЗами.
Судить о том сколько владельцев ВАЗов он устраивает, можно лишь имея общее количество ВАЗов по годам разбитое, тогда еще можно что-то высчитать, а так, в лоб, имея лишь количество на данный момент - не получится.
А лучше - данные соцопроса разных групп автовладельцев, но за это я не возьмусь, не для одного человека работа.