Эт скуяли он эквивалент то??? Объем, форма? Что у них общего то?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
культурно вопросы задавай. Эквивалент по отдаче на приоронизе. Влияние оказывает не только объем и форма, а еще форма дудок, длина каналов. Поэтому не обязательно что 4,5 литра будут лучше чем 3,3.
культурно вопросы задавай. Эквивалент по отдаче на приоронизе. Влияние оказывает не только объем и форма, а еще форма дудок, длина каналов. Поэтому не обязательно что 4,5 литра будут лучше чем 3,3.
Почему они должны быть эквивалентны по отдаче на приоронизе?
В том то и дело, что у них разное все, и форма дудок и длина каналов.
В пользу 128го могу сказать, что это ресивер разработанный на АВТОВАЗе и омологированный для ралли. Не думаю, что в стингере проводились аналогичные расчеты, испытания, тесты...
А вообще SVR лучше)
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
поставил 128 правда несчем сравнивать просто это первый рес мне понравилось)))правда с ним в паре ставился 18 ряд и 4.1 пара вот теперь жду сти 3 и прошивку поеду откатывать))) а щуп выгинаеться не между гбц и ресом а между рамкой и ресом если нужно могу фото кинуть
поставил 128 правда несчем сравнивать просто это первый рес мне понравилось)))правда с ним в паре ставился 18 ряд и 4.1 пара вот теперь жду сти 3 и прошивку поеду откатывать))) а щуп выгинаеться не между гбц и ресом а между рамкой и ресом если нужно могу фото кинуть
Я думаю не очень хорошее сочетание... Все-таки 128ой это верховой рес, а СТИ-3 работают в диапазоне стандартного реса. В результате низов потеряешь больше, чем приобретешь верхов. Либо валы более верховые, либо рес стандартный или другой, но низовой.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
поставил 128 правда несчем сравнивать просто это первый рес мне понравилось)))правда с ним в паре ставился 18 ряд и 4.1 пара вот теперь жду сти 3 и прошивку поеду откатывать))) а щуп выгинаеться не между гбц и ресом а между рамкой и ресом если нужно могу фото кинуть
Хоть кто то отозвался на мой вопрос ))) Скинь если не трудно фото в близи..а то у мя там еще трубки кондиционера идут..хочу посмотреть как там все уживется )) А внутренний диаметр рогов на не замерял???
диаметр там 35 как и в сток гбц)))кондер тоже стоит.сапун придеться перенести(ну эт так для справки)щуп надо гнуть на фото видно и проушину которая крепит щуп к ресу надо в бок выгнуть "черезперевернись":D инача в дырку в корпусе реса не попадеш)))))если что еще нужно что то еще поточнее сфоткать спрашивай а так вроде все снял))не могу фото выкинуть(((( напиши мыло на него скину
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Я думаю не очень хорошее сочетание... Все-таки 128ой это верховой рес, а СТИ-3 работают в диапазоне стандартного реса. В результате низов потеряешь больше, чем приобретешь верхов. Либо валы более верховые, либо рес стандартный или другой, но низовой.
да я знаю)))просто сти 3 почти на халяву пока так а потом все равно дрочели встанут))
Добавлено через 1 минуту
а там и валы другие
Добавлено через 1 минуту 316-ый, сори что ни в тему)))один вопрос не знаеш ли случаем как на дроселях по городу ездить ну в повседневке?)))
Сам не ездил, но скажу так если фильтров нормальных не будет, мотор быстрее ляжет. Ну а остальное от настройщика зависит
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.