Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 15:14   #10
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
face, Помоему ставить поршни разных групп на один мотор катигорически запрещено! будут разные нагрузки на коленвал, дисбаланс и т.д.! Если наш автоваз так делает значит там работают полные критины!
Запрещено кем? Вами, конституцией, СовБезом ООН, межгалактическим патрулём? Разные ныгрузки в связи с чем? Масса поршней различается на милиграммы, а диаметр - на тысячные доли миллиметра. Давайте не будем голословными. Инженеры с ваза умнее, чем все вместе взятые "эксперты" из интернета. Каждый узел в подобной технике, как автомобиль, просчитан и испытан на реальном автомобиле, даже на Ладе. А тем более двигатель...
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.