Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Buffalo63
К174, у друга на 3 тысячах порвало ремень, каким то не понятным макаром признали что случай не гарантийный, переставил сам на 124 поршневую, говорит овощ стала машина...
Проверим. Раньше зажигал , сейчас езжу спокойно даже более чем , думаю доставить задницу из точки а в точку б хватит . Последний год с приоркой , готовлю по тихоньку к продаже . За 60 тысяч поменял только 1 катушку зажигания . Всё. В принципе доволен не смотря на движок )
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Вот и меня постиг этот досадный звук (стук) в двс(( На ПССС сказали поршень стучит, заказали по гарантии - ждать 2 недели. Стучать двс начал на 1600 км, а как хорошо все начиналось - тишина, мощь, комфорт (после 14). Кто знает, работа слесарей оплачивается владельцем, или все входит в гарантию?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
redbaron, входит в гарантию... это как бы ессно...., хотя наверно от самого сервиса МНОгое зависит))))
Добавлено через 46 секунд
По идее и второе ТО1 должно входить в гарантию, как бы не пришлось бодаться...
Добавлено через 1 минуту IceAgeLion, смело умножай количество пострадавших от этих стуков минимум на СЕМЬ!!!
Добавлено через 5 минут
Они без зазрения совести, позволяют себе на авто не прошедшее первого ТО, т.е. в первые два три месяца покупки, взять и разобрать двигатель на три недели... С..ки!!!
Вот это я и называю "связаный по рукам"......
Добавлено через 1 минуту
Сегодня позвонили, возможно завтра уже "выпишут".....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
screwdriver, ну а что им опять же ответить? ну если стучит будут менять шпг,если нет то нет,по моему это логично,опять же никакой массовости в этом нет, 20 машин со стучащим двигателем из даже 2000 тысяч это 1 процент,а сколько приор выпускают в год?, какая массовость ,а судя по этой теме их и того меньше , вот они тебе и ответили что если есть дефект то его исправят, если нет то и исправлять нечего ,все логично, как и написано в гарантийном талоне,такой ответ дал бы любой автопроизводитель ,за исключением бентли которые в год 30 машин выпускают,а то что дефекты встречаются ,так для этого и есть гарантия! и не надо говорить что это только у Автоваза .....у всех есть ляпы
Вот то что Псс нихотят добросовесно свои обязаности выполнять это беда ,но это беда всех производителей,не только по поводу ваза нихотят по гарантии работать ,но и болие дорогие машины,даже с ренджроверами за 7 лимонов люди маються доказывая что так быть не должно
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
MadMax85, меня бОльшая половина родственников и знакомых отговаривала брать ВАЗ, оставшаяся часть молча выслушивала мои восхваления выбранной комплектации....))))
Сегодня забираю свой мобиль, скрестите за меня пальчики пожалуйста....)))))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Buffalo63
у друга на 3 тысячах порвало ремень, каким то не понятным макаром признали что случай не гарантийный, переставил сам на 124 поршневую, говорит овощ стала машина...
Ну, в принципе, следовало ожидать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Region116rus
мне кажеться здесь будет правилнее сказать "Все что НИ делается все к лучшему."
Извиняй, просто после гулянки на работе, что НЕ, что НИ....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tuner
Сегодня забираю свой мобиль, скрестите за меня пальчики пожалуйста....)))))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Отписываюсь: забрал, стучочка нет, отсутствует, по-моему и вибрации на кузов меньше стало.... Время покажет..... Сейчас припарковался у работы, опять, вроде как вибрация появилась.... Может показалось......
Сегодня озвучили ту же самую причину, но в другом исполнении: поршни стояли все группы B, зато цилиндры оказались под C заточены, вот и сказали мне, что поставили поршни C группы.
Короче, я так понимаю, они сами запутались какие поршни у какой приоры стояли. Один манагер мне объяснял одно, другой - другое. Факт - не соответствие размеров.