Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 00:05   #11
Сантей
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сантей не успел проявить себя
Re: Приора с ГУР и ее особенности

Цитата:
Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
Как оказалось, это подшипник правой опоры. Пробег 15 000.
Докладываю: подшипник опоры так и не поменял, СТОшники сказали типа рано еще, не люфтит. А звук и вибрация исчезли. Может обкатолось чего. Пробег 21 000. Машина нравится. Тут на тигуан уж посматривал в расстройстве... а теперь... за такие деньги нормальная тачила... Просто философию нужно подкорректировать.

С НАСТУПАЮЩИМ, МУЖИКИ!

Добавлено через 7 минут
Кстати, слышал недавно что на авто с ЭУР тоже короткоходную рейку собираются ставить. Так что кто по этой причине не брал авто с кондером - радуйтесь. Не знаю только когда они поступят в продажу. По мне так и кондер хочется, и гур нужен. Видимо, никогда заводской приоры не будет и с ГУРом, и с КОНДЕРОМ.
Сантей вне форума  
Вверх
 

Метки
гур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.