а я все-таки Pandora 1870i поставил. Пока все устраивает.
ну и молодец.она самая стабильная и неглючная из пандор.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serebas
я знаю еще одного человека с этого форума(девушка), у кого такая же сигналка, в Москве она хорошо распространена. Но я живу не в Москве, заказывал почтой.
У меня стоит с лета, работает безотказно
Огромный плюс для тех кто ставит машину в гараж, а гараж далеко от дома. (у меня как раз такой случай)
названието у нее есть???))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Escander
Возвращаясь к вопросу, если сига не пандора то кто?
штатная сига как я понял требует активации иммо, что есть проблеммой для установки допсиги?
И ещё, а никто гарант-бастион не ставил (блокиратор на замену штатному замку зажигания)? Или не стоит он того?
планирую воткнуть себе его.фирма гарант фуфел не выпускает.стоит он того-просто мало распространен у нас...
__________________
делаю шумоизоляцию,ставлю музыку. Сигналки и регистраторы в наличии.форумчанам скидки. 89131283913
http://vk.com/club36515271 магазинчик
Парни а чем вам шерханы не устраивают по моему опыту менее глючные чем старлайны, про пондоры,,,,,,,,,,, не знаю
>90% сиг сейчас построены на кейлоге (грабятся на ура, граберы на чёрном рынке есть в продаже), "диалоговые" (или только со слов производителя или делали диалог но при реализации сделаны критические ошибки - тоже грабятся), реально диалоговые.
Так вот диалоговых крайне мало!
Диалоговые алгоритмы идентификации: используются например в военных системах распознавания свой-чужой, в системах идентификации ОС семейства Unix (на которых работают все толстые сервера интернета и т.п.). Упрощённо аглогим раьоты такой:
1.база генерируется какая-то произвольная строка.
2.строка передаётся на другую сторону.
3.через контрольное время база принимает отклик.
4.теперь сама база обрабатывает строку из 1 по специальному алгоритму и получает правильный ответ.
5.сравнивается то что принято в 3 и то, что получено в 4, если совпало - то как говорится вэлком!
ЗЫ1: Алгорим в 4 имеет обычно 2 параметра (редко больше), особенность реализации в том, что второй параметр прошивается в базу и брелки (в каждый комплект свой и достаточно сильный), алгоритм выбирают так, что знание самого алгоритма не поможет его сломать (преобразование не обратимое).
ЗЫ2: перехват сигнала и выдача отклика в будущем не даст ничего, т.к. каждая следующая попытка идентификации будет начинаться с пункта 1 и будет сгенерирована новая строка. Поэтому никакие сканеры ни смогут перехватить с пользой для перехватчика.
Ну так вот у старлайна диалоговых не много, у шерхана раньше не было ни 1(возможно и сейчас нет но не факт).
Любая недиалоговая ломается сканегом/кодеграбером. Если не сейчас то в ближайшем будущем обязательно (может кроме самых нетиражных решений т.к. мегаэксклюзив во превых малодоступен, во вторых если он не на эксклюзивном авто - не интересен разработчиком кодеграберов и т.п.).
У пандоры года 3-4 назад было крайне много ложных сбоев и др. баг, сейчас многие кто с ними работает поменяли своё мнение.
>90% сиг сейчас построены на кейлоге (грабятся на ура, граберы на чёрном рынке есть в продаже), "диалоговые" (или только со слов производителя или делали диалог но при реализации сделаны критические ошибки - тоже грабятся), реально диалоговые.
Так вот диалоговых крайне мало!
Диалоговые алгоритмы идентификации: используются например в военных системах распознавания свой-чужой, в системах идентификации ОС семейства Unix (на которых работают все толстые сервера интернета и т.п.). Упрощённо аглогим раьоты такой:
1.база генерируется какая-то произвольная строка.
2.строка передаётся на другую сторону.
3.через контрольное время база принимает отклик.
4.теперь сама база обрабатывает строку из 1 по специальному алгоритму и получает правильный ответ.
5.сравнивается то что принято в 3 и то, что получено в 4, если совпало - то как говорится вэлком!
ЗЫ1: Алгорим в 4 имеет обычно 2 параметра (редко больше), особенность реализации в том, что второй параметр прошивается в базу и брелки (в каждый комплект свой и достаточно сильный), алгоритм выбирают так, что знание самого алгоритма не поможет его сломать (преобразование не обратимое).
ЗЫ2: перехват сигнала и выдача отклика в будущем не даст ничего, т.к. каждая следующая попытка идентификации будет начинаться с пункта 1 и будет сгенерирована новая строка. Поэтому никакие сканеры ни смогут перехватить с пользой для перехватчика.
Ну так вот у старлайна диалоговых не много, у шерхана раньше не было ни 1(возможно и сейчас нет но не факт).
Любая недиалоговая ломается сканегом/кодеграбером. Если не сейчас то в ближайшем будущем обязательно (может кроме самых нетиражных решений т.к. мегаэксклюзив во превых малодоступен, во вторых если он не на эксклюзивном авто - не интересен разработчиком кодеграберов и т.п.).
У пандоры года 3-4 назад было крайне много ложных сбоев и др. баг, сейчас многие кто с ними работает поменяли своё мнение.
насколько я знаю, у шерхана вроде свой,отличный от всех код....
__________________
делаю шумоизоляцию,ставлю музыку. Сигналки и регистраторы в наличии.форумчанам скидки. 89131283913
http://vk.com/club36515271 магазинчик
Шерхан рулит и баста ))). Какая разница в общем то ?? У 99 процентов юзеров, у кого установлен шерхан стоит по умолчанию код доступа в авто по простукиванию на лапку вызова "1111". Просто мало кто это знает, ибо нахрена читать мануал и пробовать. Я долго матом крыл спеца в Дюке за то что он мне не сообщил об этом. Год авто стояла считать открытая ))). Ну а Валет у Шерхана по умолчанию, три раза ключиком в замке в течении двух сек - вкл-выкл. Кто нить вводил дополнительный пин-код - вряд ли !!! Значит дайте мне чела с Шерханом остается побить по лапке на стекле пальчиком, ну или ключик под переднее крыло подготовить на скотче для запуска авто и отключения валета без брелка, уж где ключик сделать можно придумать на СТО например или ремонте по каско .. Главное выждать пару тройку месяцев .. В общем если без головы подходить то какая разница, а с головой тоже не стоит перебирать - КАСКО рулит на новое авто по любасу.