Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 10:17   #11
nikolai1975
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Алтайский край,Верх-Суетка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1975 не успел проявить себя
Re: Заводское масло в КПП

Приветствую всех!Друзья!Как вы считаете стоит ли сменить масло заводское,в КПП?Пробег 4000,до -10 проблем с пуском нет,ОЖ грею электрокотлом,рычаг КПП лёгок и податлив.Но после -10 понижение тем. пропорционально подвижности рычага переключения-чем ниже тем труднее.Вчера было -22,сцепление пришлось держать минуты 3-4,так как невозможно-отпускаешь и машина пошла.Даже после соединения двигателя с КПП коробка(пока не прогрелась) издавала неприятные для владельца звуки,как ножом по сердцу.Может одним махом найти достойную замену на полках магазинов и не издеваться над коробкой?Чем чреваты подобные пуски на сцеплении?Если оставить родное масло,тогда придёться искать пути его подогрева.Не хотелось бы своими собственными руками ушатать автомобиль по незнанию.Заранее благодарен. Р.S ТО-1 не разрешили менять трансмиссионку,советовали следовать руководству по эксплуатации.
nikolai1975 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.