Если Вы про личные наблюдения, то, действительно, не стоит.
Почему не стоит? тут п-омоему не запрещено выражать свое мнение. а оно у меня основано на наблюдениях, ведь совсем не сложно понять, что если нет солано в Москве, значит его НЕ покупают.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Да нет. У одного какая- то дизельная Ауди, у другого- Шаран.
старье? или новые?
Цитата:
Сообщение от Yurets
А что, Приора- авто вселенского масштаба?
В первую очередь, Российского (а страна у нас ого-го )
Цитата:
Сообщение от Yurets
живут в Беларуси
Все ясно, иностранцы
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну начнем с того, что Солано полноценный С-класс, т. е. несколько крупнее. Приору все-таки корректней сравнивать с Бризом, а между ними цены вполне сопоставимы Другое дело, если под Ваши требования подходит только кузов "универсал", тогда не спорю, марка Лифан- не для Вас.
Дело не только в кузове, да сантиметры солано не спасут, машины одного класса. Вот только доверия у многих к китайцам нет, подмочили они свою репутацию.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну а что Вы хотели от невостребованной модели)))
Это вы так ушли от ответа?
Цитата:
Сообщение от 735
Спрашивается нахрена мне платить за седан 395 тр , когда я за свой универсал заплатил 375. про какие меньшие деньги вы говорите?
Цитата:
Сообщение от plant2008
В комплектации солано за 355тыс нет попогреек и литья. За 380 все это есть.
Вы мне выговариваете, что я про другие машины пишу, а сами что делаете? не устраивали бы этот кордебалет с процентами которые не имеют отношения к теме.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Что конкретного можете сказать за 2 года про китайцев? Как ходовая? Как коробка работает? Сверчки в салоне? Как ролики ГРМ бегают?