Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Даже обычная чистка заметна, если конечно фильтр не старый, проделывал такое на Приоре отца, благо у него ощутимо проще достаётся этот фильтр чем у меня. Но по весне буду у себя менять, всё равно. У себя тоже чистил, так как менял заслонку и радиатор отопителя, делал на даче, времени не было ездить за новыми.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
тоже будет чем летом на даче заняться.)))
Стояла заслонка старого образца, ездил за алюминиевой специально в один из магазинов Москвы. Ещё предстоит проверка всех патрубков и замена основного радиатора СО, если к этому времени не продам её, что планирую сделать.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от vlixup
Pirat-37, а почему на 30 тыс. об этом не задумались?
Или вообще очередной тролль
Ну потому,что каждые 5000 км проверяю состояние роликов и ремня,
у меня все как новое, менять на всякий случай буду.
А Вы каждые 30000 меняете? Курчаво живете)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Pirat-37, ваще легики непонятно. Проверяешь каждые 5 тыс.->все как новое и вдруг менять. Че то ваще как то не складывается.
Я поменял на 93 тыс. и то потому что получилось так. Сейчас 111 тыс.
Добавлено через 5 минут Pirat-37, и не надо там просто так смотреть (снять кожух->почмотреть->и поставить на место). Надо снимать ремень и проверять ролики на люфты. Если люфтов нет можно спокойно ездить.