Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 10:16   #1
FoxhounD
Знаток
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Impreza XV
Сообщений: 1,032
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
FoxhounD имеет великолепную ауру вокруг себяFoxhounD имеет великолепную ауру вокруг себяFoxhounD имеет великолепную ауру вокруг себяFoxhounD имеет великолепную ауру вокруг себяFoxhounD имеет великолепную ауру вокруг себяFoxhounD имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А что вы хотели то, во-первых 940 в нормальных комплектациях не так уж и много, во-вторых хорошие Вольвы любой комплектации за адекватные деньги редко продают, ибо такая корова обычно самим нужна) А если и продают, то среди знакомых. Сложив все вместе, получим что найти хорошую комплектацию, да еще и в живом виде - проблема-с.
Если охота роскоши - то это надо 960 брать. Но эт далекооо не 940 по стоимости содержания.

Посмотрел вчера "Двойной обгон" - Жигули тоже что-то могли раньше)) Теперь вот думаю о ранней 2105 под рабочую машину... Спасите, кто-нибудь!))
Такое хочу
ого, первый раз такой салон вижу. Вообще классика изжила себя, да и салон наверняка уже уставший сильно будет. Под рабочую машину лучше взять короткокрылую 8-ку или 9 -ку.
FoxhounD вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.