Мое личное мнение (каждому свое) так движок у Калины 1,4 16кл. ничего так, не такой шустрый как у Приоры, но нормально тянет, мне понравился, я от него меньшего ожидал. Как не обидно признавать но у Калины двери закрываются тихо и без усилия, как дверцу холодильника слегка хлопнул и все, Приора здесь проигрывает, на Приорах сильней нужно. Еще у Калины + для людей высокого роста то что они головой в потолок не упираются, Приора пониже (особенно если сзади), на скорости - получается Калине. Ну а минусов у Калины гораздо больше перед Приорой. Шумка хуже, более слышно если включен вентилятор, переключение скоростей как-то потверже. По подвеске незнаю, не распробовал Калину, но на Приоре нравится, мягкая. Панель передняя и бардачек и борода у Калины не красивые, даже страшные (опять таки на мой вкус, другим не знаю как). Ну и на внешний вид мне больше Приорка нравится (особенно хэтч). А так в принципе и к Калине как к авто нормально отношусь, многие берут и радуются, всем довольны.
ИМХО для города более предпочтителен 1.4 , ну а если куда то выехать, то лучше конечно 1.6. А по машинам - на калину не смотрел, хотя у друга калинка хетч, мне понравилась, но честно - какая то маленькая, не моя)))) Хотя дело вкуса. Как говорится - "На вкус и цвет - товарища нет")))
__________________
Дай мне Бог: спокойствия (смириться с тем, что я не в силах изменить), смелости (изменить то, что мне по силам) и мудрости (увидеть разницу между первым и вторым)
У 1.4 16v клапана гнет) Скажу так если ты ездишь по городу и редко куда выезжаешь за город то твоя машина калина (изначально проектировалась как машина для города), ну а если у тебя в планах дача, выезд на шашлыки 1мая, командировки, то лучше взять приорку.
C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе - калина на примерно 100 кг тяжелее - это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.
Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций
C последнего поста прошло 4 года.Недавно получилось протестировать калину с двигателем 1.4 16 кл, у самого приора с 1.6 16 кл.Прокатился по трассе в равных условиях на приоре и на калине(менялся с отцом машинами),по ощущениям калина тише,подвеска работает лучше(лучше держит дорогу,хоть и выше),меньше скрипов,рулевой механизм полностью работает собраннее,двигатель наоборот порадовал хорошей тягой на низах(что у приоры,что у калины Е-газ),на 5 при скорости 80 в горку машина уверенно разгоняется.Динамика разгона по ощущениям такая же как у приоры.Салон намного больше у калины,лучше работает печка(не запотевают стёкла,не свистит ветер). Сидения удобные,сзади 3 подголовника.Считаю что калина очень достойный автомобиль.Коробка понравилась,чуть пожёсще (включения), но чётко включаются,в отличие от приоры (без доп опоры на КПП от ваз 2110) при быстрых переключениях,рычаг не гуляет при трогании.Комплектация за меньшие деньги богаче чем у приоры.Если был бы выбор сейчас при покупке,я бы очень сильно подумал что лучше приора или калина(универсал).
По массе - калина на примерно 100 кг тяжелее - это не зря,машина жёсче(чувствуется при заезде на горку боком на излом кузова),а ещё возможно и лучше безопасность чем у приоры.Приора по сути та же ваз 2110.Не спорю,что приора интереснее спереди чем калина,но плюсов у калины на мой взгляд много.
Добавлено через 35 секунд
калина оставила массу положительных эмоций
салон намного больше это хорошо сказал, да калина выше на 8 см поэтому посадка более вертикальная, а вот колесная база меньше так что простору намного больше не получится, даже учитывая меньший багажник калины- это как квартиры с высоким потолком всегда больше казались. про одинаковую динамику тоже сказанул- калина с приоровским движком едет примерно на 8-10 км в час меньше самой приоры, про 1,4 литрового малыша молчу, если только субъективно на уровне типа показалось. про безопасность правда калина лучше. по поводу передка новая калина -2 смотрится не хуже, а может и лучше, чем то на новый гольф смахивает, да и интерьер с новым тачскрином в калине-2 очень достойный.
ну и тоже нехорошо у отца походу новая калина, а сравниваешь с четырехлетней приорой.
по поводу универсал, приора лучше она и интереснее и места там больше, у калины универсал уж больно куцый багажник, но если цена главное то да тут не поспоришь калина интереснее.