Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 15:59   #11
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,918
Сказал(а) спасибо: 329
Поблагодарили 1,453 раз(а) в 1,097 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
а можно ли тупо при замене скинуть ремешок ни фига не фиксируя а потом в этих 4х местах при установке убедиться, что всё ОК? или это я щас фигню говорю???
Я ничего не фиксировал, когда менял опорный.....

1. Выставил валы по меткам
2. отпустил натяжной...валы чутка ушли, но не беда
3. скинул ремень.
4. поставил новый опорник
5. подогнал валы на место, ремень одел на них...натянул натяжной
6. вручную прокрутил за колесо два полных оборота, чтобы убедиться что все ОК
леха=60 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.