Как они могут смазываться маслом,если подшипники закрытые.Именно для шестерен.Хотя сейчас пишут,что повышать уровень масла в КПП,сейчас не обязательно.
Смазка подшипника осуществляется тем же маслом, каким смазываются остальные детали КП, разбрызгиванием и масляным туманом (барбодаж).
Отражатель подшипника представляет собой жестянку в форме металлического кольца с резиной. Внешняя часть отражателя заправляется в проточку наружной обоймы подшипника, внутренняя кайма чуть касается внутренней обоймы. Герметичности данным конструктивным элементом добиться невозможно - это не манжета.
Подшипник смазывается тем же маслом, что пары зубчатого зацепления, вследствие этого в него могут попадать частицы износа и зубьев (самих шестерен и венцов на конусе шестерен), и синхронизаторов, и вилок переключения передач. Для того, чтобы этого не происходило и применяют отражатели, частично предотвращающие такое загрязнение.
Шассист, Посмотри на фото.Какой это нафик отражатель? Обычный герметичный пыльник. Какая может быть речь,о смазке такого подшипника разбрызгиванием масла!!!
Шассист, Foland11, Друзья, а вы не задумались почему в инструкции прописано, что уровень должен быть конкретно от МИН до МАХ, и что превышение уровня на 5 мм это "народное творчество", хотя и подтвержненное советами многих специалистов ???
Кто считает нужным льет выше МАХ, кто так не считает льет до МАХ.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002, Вот выдержка из руководства: Полезный совет
При заправке коробки старайтесь залить в нее чуть больше масла (примерно на 100 мл), чем рекомендовано заводом-изготовителем. Такая мера обеспечит лучшие условия работы подшипника шестерни V передачи, расположенного высоко в картере и смазываемого только разбрызгиванием.