Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 18:58   #1
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,852
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,220
Поблагодарили 760 раз(а) в 409 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нет надо!Фиксируешь стяжками, чтобы метки на шкивах не ушли при замене ролика(ов).
Но можно поменять как написал леха=60 http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=228
Я тоже ни разу не применял никакой фиксации ремня и валов. Просто выставлял к/в по метке. В общем=Лёха=60.
Но последние 37тыков вообще забил на разборки, сборки и все подобные манипуляции. Ограничиваюсь раз в 5-7тыков визуальным осмотром и прослушкой шумов через резиновый шланг.
Самок главное, что я установливал новые ролики Турку, не разбирая их. Родные же крякнули имено послетого, как поинтересовался, сколько там смазки, нарушив своими кривыми пыльники.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 19:51   #2
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,928
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 1,100 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Я тоже ни разу не применял никакой фиксации ремня и валов. Просто выставлял к/в по метке. В общем=Лёха=60.
Но последние 37тыков вообще забил на разборки, сборки и все подобные манипуляции. Ограничиваюсь раз в 5-7тыков визуальным осмотром и прослушкой шумов через резиновый шланг.
Самок главное, что я установливал новые ролики Турку, не разбирая их. Родные же крякнули имено послетого, как поинтересовался, сколько там смазки, нарушив своими кривыми пыльники.
Давно менял на ТУРКУ, сколько уже гоняешь? у меня опорник ТУРКУ 50 тыщ уже прошел ,все ОК.....
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2012, 20:08   #3
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,852
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,220
Поблагодарили 760 раз(а) в 409 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Давно менял на ТУРКУ, сколько уже гоняешь? у меня опорник ТУРКУ 50 тыщ уже прошел ,все ОК.....
Опорный ездит с 65 тыка примерно, натяжной-где-то с 75-го примерно... Фоток 4 ведра уже по каждому поводу, а вот времени на точные восстановления картины-нет...
Одно людям только нужно нашим вдолбить в головы: нормальная система, мы просто дри....щем со времён Восьмёрошного мотора при упоминании об обрывах ремня. Здесь же ремень может крякнуть только при наличии веского на то повода: будь то ролики клиненные, помпа, попадание механических веществ инородных (болтики, винтики) под ремень, неправильная сборка ГРМ, затяжка ролика натяжного в обратную сторону(я лично такое чудо видел!), ну и работа натяжителя, конечно же. про неё здесь редко упоминается, но вот у меня на натяжном пружина лопнула(признаюсь, что я к нему лез, и, неудачной первой же натяжкой разогнул опоры, потом выправил.; но скорее всего, вина моя 97проц). Но и тем не менее, при осмотре на работающем моторе необходимо убедиться путём резких подгазовок и сбросов оборотов в "качании" механизма
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.