Смотрю приороводы часто говорят, что гранта - супер бюджетное авто. НО Гранта же делалась на довольно удачной платформе Клины (которая куда новее приоровской) а комплектация Люкс будет укомплектована не хуже Приоры.
Если комплектация Гранты стандарт - ультрабюджетная, то как тогда Гранта Люкс? Ее уже таковой не назовешь.
Смотрю приороводы часто говорят, что гранта - супер бюджетное авто. НО Гранта же делалась на довольно удачной платформе Клины (которая куда новее приоровской) а комплектация Люкс будет укомплектована не хуже Приоры.
Если комплектация Гранты стандарт - ультрабюджетная, то как тогда Гранта Люкс? Ее уже таковой не назовешь.
Люкс пока ни кто не видел, какой она будет. А так гранта удешевленная калина. Нет уплотнителей на дверях, на стеклах, нет ручек в салоне, простая оптика и т.д.
А то что она на более новой базе это значит только одно - база более новая, это не значит что она лучше. База калины не удачна для езды по трасе. На грнте я уже это понял.
DrVEB, так если авто нужно для города то гранта будет удобнее приоры?
Лично салон калины никак не нравится, а вот гранта на фото приятнее. Ждем появления в Украине, отцу хотим посмотреть.
Не знаю почему но внешне смотрится очень узкой, зад как я говорил ужасно сделан, форма фары продолжается на багажнике, а сама дверца багажника просто огромная, и ничем не занятая, как крышка.... не буду проводить аннотаций, петли багажника опять же сделаны неудачно, метал 0.6, у приоры 0.8 ито гнется при открывании замершего окна, представьте тогда как гнется у гранты
Как замена классики и самары идеальный вариант - гораздо безопаснее, менее скрипучее, со всякими опциями и пр. Но приоре конкурент еще меньший нежели калина приоре
Ну вот я сходил в салон посмотреть Гранту... Мне машина понравилась. Есть отдельные особенности, но в общем и целом - просто шикарно за свои деньги. И что всем панель не нравится? Я по ней кулаками долбил - хоть бы что где звякнуло, вё крепко, сбито. Бил по обивке дверей - звук глухой, как из сабвуфера, мне кажется, в дверях музыка будет хорошо звучать. Под капотом всё доступно, везде подлезть можно, не то, что в Приоре (оно и понятно, потому что АБС нету, кондиционера нету, мотор 8 клапанов и т.д.). Ну и багажник - он просто огромный. То, что торчит задок - я вообще не заметил, всё вполне гармонично, Тойота Платц не напоминает, и слава богу. В общем, кто не смотрел - идите и смотрите.
Но мне Приора больше нравится интерьером, и снаружи тоже
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
DrVEB, так если авто нужно для города то гранта будет удобнее приоры?
Лично салон калины никак не нравится, а вот гранта на фото приятнее. Ждем появления в Украине, отцу хотим посмотреть.
Ну мне по городу очень по нравилось. Машина очень сбитенькая, подвески уругие, клиренс как у паркетника, багажник огромный. Матор до 80 ти км.ч приоре не уступет думаю. Зеркала огромные, можно вообще не регулилровать. Салон не скрепит совсем. Если честно, то если гонять по гроду, то наверное не стал бы приору брать, взял гранту, да и еще бабла осталось бы.
не надо тут пятнашечки обижать))) мне самара намного привлекательнее чем гранта и даже калина. ну а лучше приоры, только приора SE))) так что гранту мне кажется глупо сравнивать с приорой))
Под капотом всё доступно, везде подлезть можно, не то, что в Приоре
чивооо??? вы попробуйте на гранте до щупа КПП добраться. Уж на калине то его достать не реально было не ободрав руку. А на гранте и подавно..... А представляете как под капотом гранты станет тесно, когда тм появится 16-кл. двигатель, кондиционер и АБС? Я вообще себе представить не могу как это все туда поместиться.