Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.
По данным агентства, осту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada.
Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.
По данным агентства, осту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada.
Доцик, ты это к чему? у немцев там феррари продается вдвое больше чем этих, не побоюсь этого слова, машин:biggrin: да и покупают их там люди только из-за того, что немцы, привыкшие к цивилизации, даже предположить не могли, что им в автосалоне заведомый брак продать могут знали бы - не купили))))
Очень жалко, что не умею я шпрэхать по-немецки. Интересно полазить у них в нэте, узнать из первых уст, так сказать, как они относятся на самом деле к нашим машинам.
Очень жалко, что не умею я шпрэхать по-немецки. Интересно полазить у них в нэте, узнать из первых уст, так сказать, как они относятся на самом деле к нашим машинам.
я тут в этой теме давал ссылку на перевод немецкого журнала со статьей где калину и логаном сравнивают. посмотри. для калины это ничем хорошим не закончилось.
Доцик, ты это к чему? у немцев там феррари продается вдвое больше чем этих, не побоюсь этого слова, машин:biggrin: да и покупают их там люди только из-за того, что немцы, привыкшие к цивилизации, даже предположить не могли, что им в автосалоне заведомый брак продать могут знали бы - не купили))))
Ты хоть одного немца знаешь?Вряд ли,а бред несёшь.А немцы есть разные;есть,кто на Феррари и есть,кто и Калину купит,не по брезгует.
Ты хоть одного немца знаешь?Вряд ли,а бред несёшь.А немцы есть разные;есть,кто на Феррари и есть,кто и Калину купит,не по брезгует.
Ага... учитывая, что просто огромное количество людей там с российским менталитетом, т.е. бывшие наши сограждане... (плюс, может быть, настальгия по всему российскому...)
Ага... учитывая, что просто огромное количество людей там с российским менталитетом, т.е. бывшие наши сограждане... (плюс, может быть, настальгия по всему российскому...)
И это верно и не все там богатые.И студенты есть.А что смеяться над машиной,все и так понимают,адвокат и врачь её конечно не купят-по статусу не положено,а для сына или дочери запросто.Немцы очень экономные.
И это верно и не все там богатые.И студенты есть.А что смеяться над машиной,все и так понимают,адвокат и врачь её конечно не купят-по статусу не положено,а для сына или дочери запросто.Немцы очень экономные.
Полностью согласен. Наша машина конечно не гламурная, но как средство передвижения /имеется ввиду для иностранцев/ она отличная. А по-моему, вообще ласточка.
Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В
марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем
же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились
на 154%.
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем
поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то
сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.
Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что
власти ввели недавно <премию за утилизацию>, благодаря которой покупатели
новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому
стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее
одной из самых доступных машин в Европе.