в рекомендованных указано: лукойл люкс sl/cf и sj/cf
у шела к примеру есть масла с допуском sm/cf
с sn нет ни одного масла
любопытно прост, хотя люди отписываются в этой теме что заливают, видимо на ТО не против
сам полусинь заливаю, по книжке
А ты не разу не слышал, что на официальных ТО льют сами же официалы порой масло, которого нет в списке рекомендованных, а другое запрещают, а люди ведутся))
И ещё, чем выше допуски (официально подтверждённые), тем оно лучше защищает и т.п., SM, а тем более SN перекроет официально разрешённый допуск SL, не говоря уже о более строгом MB и других. Лить надо не ниже SL, а боишься, обратись на завод, если и в сервисе официальном и на заводе скажут что нельзя....ну у меня тогда только один вывод....и он думаю предсказуем))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.